Зима вносит свои коррективы: Амортизатор перед лев sachs (314677) - 5699 руб. Амортизатор перед прав sachs (314678)-6506 руб. Скоба крепления



podbra

New member
Аморты сакс огонь, ходят даже дольше родных(проверено). Стойки стабилизатора цена-качество, по деревенским плохим дорогам пол года ходят стабильно.
 

woffka

New member
у меня был т.е.сечас стоит производствоТурция, сейчас кто производит?
 

Nookie

New member
У них десятка три заводов по миру. К нам едет Турция, Индия, ещё кто-то- фашистские Точно не едут.
 

kostron

New member
Если официальное производство- то х.з.- может и не хуже фашистских бегать будут. Просто всё сейчас по новому, не так как было привычно.. сцепу новую САКС сильно луесосят, что совсем типа плохая, а ценник самый конский
 

seldimirov

New member
Как раз по сцеплению, тоже сакс поставил в конце 23 г, пока работает на ура! До этого стоял крафтич, на долго не хватило.
 

Nikitos

New member
Ну дай бог ! Уж не всё-же теперь раз САКС- значит плохо.. Очень даже гуд! Кто производитель, и, сколько уже пробежал ?
 

decraine

New member
Так и зависит от условий эксплуатации, кто-то по асвфальту кто-то по рабитым и грунтовым дорогам. Родные поменял примерно на 140т.км, Саксы стоят 4 года и пробег сейчас 310 т.км., 170тыс.получается прошли по тем же дорогам что и родные. Родные не бежали, просто пробивать стали. Взамен ставил пружины и стоики от дизельной версии. У меня всё. Спасибо что дочитали p.s:Родные лежат про запас, при случае отдам на прокачку и снова в бой, есть контора которая занимается
 
тоже предстоит менять привод.А вы Пиленгу 1011 не рассматривали?

7MDBol5q9UkgKJ5e1J1uwrz1U5YJdGgatgtAQs0ld307P1_ghPH7y5_cM3Zw_3xphu1mgtBsnZdc3JOZRPlGHOSv.jpg
 

zexil

New member
Год стоит уже правый. Если уж всё равно китай.. Свой родной перебрал, обслужил, законсервировал. Как Пиленга сдастся- полноценная замена есть. Но по ощущениям- не планирует она сдаваться.

ygRnBE4Bkuxp13mHC8gbgyh0lhblaBgmef0NXezxPLpQvVh_7B_vWqMnHbF937siIMaA1sBHdXm7f7QpEpW0PNn8.jpg
 

Сверху