Заменил шланг Гур высокого давления, всё таки решился на аналог,quattro freni, так как обжим тоже лотерея, не дожать, пережать вероятность высока, а

Не сильно, за три недели уровень с Макс до мин, первые капли до нового года появились морозы были до -40, продавило,каждый день ездил, самое противное, масло стало попадать на коллектор гореть, вонять.
 


у меня безкондея я впринципе подтёков не вижу. А трубка на соединение вся сырая от макс до мин за зиму 1 раз подлил а летом не уходило заметно. А ещё по потеет рейка на верхнем сальнике
 

Akpatir

New member
да,зимой и раньше были небольшие подтёки, уровень держался три года не подливал, а в этот раз прямо потёк, жидкость не менял с момента покупки, купил меркон на замену,в сервисе отговорили типа норм, светлая чистая, но сам посмотрел запах имела подгорелого масла. Некогда им было и я затянул с заменой + морозы иногда греешься минут 15-20 едешь а руль деревянный.
 
в сравнении, как мойка высокого давления, ещё давление будет зависеть от оборотов двигателя, датчик на шланге именно этим и занимается повышает обороты при нагрузке.

7c2tXGvzmUkRXd0PeRiYUM4vuMWhabtLrzEjqYPwVdt4-WBSTAil4PObCuBOt0EQxnnvt0Thd_Tgnl2fE-19F60W.jpg
 
оригинал вообще не может разорваться, как и другой нормальный шланг, чаще, течёт в соединениях обжима, Если только совсем мягкий на капроновых нитях или брак, либо очень старый. имхо.
 

Сверху