Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заменил шланг Гур высокого давления, всё таки решился на аналог,quattro freni, так как обжим тоже лотерея, не дожать, пережать вероятность высока, а
Не сильно, за три недели уровень с Макс до мин, первые капли до нового года появились морозы были до -40, продавило,каждый день ездил, самое противное, масло стало попадать на коллектор гореть, вонять.
у меня безкондея я впринципе подтёков не вижу. А трубка на соединение вся сырая от макс до мин за зиму 1 раз подлил а летом не уходило заметно. А ещё по потеет рейка на верхнем сальнике
да,зимой и раньше были небольшие подтёки, уровень держался три года не подливал, а в этот раз прямо потёк, жидкость не менял с момента покупки, купил меркон на замену,в сервисе отговорили типа норм, светлая чистая, но сам посмотрел запах имела подгорелого масла. Некогда им было и я затянул с заменой + морозы иногда греешься минут 15-20 едешь а руль деревянный.
в сравнении, как мойка высокого давления, ещё давление будет зависеть от оборотов двигателя, датчик на шланге именно этим и занимается повышает обороты при нагрузке.
оригинал вообще не может разорваться, как и другой нормальный шланг, чаще, течёт в соединениях обжима, Если только совсем мягкий на капроновых нитях или брак, либо очень старый. имхо.