Замена опорного подшипника переднего амортизатора. Одновременно - замена опоры, т.к. внутри резины провернулся стальной стакан. Это было следствием

Фото я приложил.
Дублирую.
Про цену не знаю - возил с собой лет 5, с тех пор, как на авторизованном сервисе забили их поставить. Время пришло)

T0RXImLY1YN8KZOV4zYc5t-AGqtGqQobPt4hvK0DMaMoXpPRHvWsjrLXsF2ZIS4JlFur0aRHHrxRPj3zxqRkt4R_.jpg
 


Jokkkers

New member
согласен,когда стойки ненужны можно и отпилить,УШМка только большая нужна,маленьким диском не подлезть,но газовый ключ,я маленьким,даже резину не подкладывал под ключ,спокойно зажимает,ногой на ключ наступаеш и делаешь, делов2 минуты
 

Movieserv

New member
При всей деликатности зажима газовым ключом, аки Геббельсом, на штоке будет царапина. А он хромирован и полирован. Любая насечка и это разрушение сальника, а в колбе амортизатора - давление газа.
Лучше вообще его не царапать. И не зачищать царапки шкуркой.
 
Проверял,царапин не остаётся,амортизатор в порядке,главно по-хорошему зажать,чтоб не провернулся.
 

Kizoku

New member
Значит, гайка была легко съемной.
Во многих случаях усилие на срыв больше 200 н/м
 

War

New member
Короче ладно крутить как хотите,у меня всё Окей,все откручивается
 
Кстати, ключ на 6 тоже не каждый годиться - из 4х только один справился, на динамометре почти 20 килограмм
 

videns

New member
Полный бред, не может опора выйти из строя из-за «типа» заклинившего подшипника. Опора от старости рассыпалась. Опорник 100% не причем
 

fatjoe

New member
не может, я этих опорников за 10 лет не одну сотню поменял, и чтобы из за опорника развалилась опора, такого ни разу не было. Да и это впринципе не возможно. Так что не пишите ерунду!
 

ЕгорАКР

New member
ок, объясни как пластиковый корпус подшипника, который надевается на опору, который никак не соприкасается с железной вставкой может ее разбить?!!!!
 

Сверху