Замена опорного подшипника переднего амортизатора. Одновременно - замена опоры, т.к. внутри резины провернулся стальной стакан. Это было следствием

Mashiah Davidson

New member
Замена опорного подшипника переднего амортизатора.

Одновременно - замена опоры, т.к. внутри резины провернулся стальной стакан. Это было следствием заклинивания подшипника и источником скрипа резина /металл.
Работа не сложная, ни яма, ни подъемник не требуется.
Но нужно быть со специальным инструментом- головки на 15, 16, 18.
И обязательно хитрый ключ на 18 или 19 с отверстием под шестигранник 6 мм.
Если такого ключа нет- все делается из подручных материалов- трубчатый ключ или головка, варим к этому рукоятку.

При сборке- ревизия рулевого наконечника, шаровой, тяги стабилизатора, пружины, состояние пыльников.

Снятый подшипник развалился надвое, но дефекта не обнаружил - видимо, закусывало под весом, вращался сам стакан в опоре со скрежетом.
Контактирующие поверхности были почищены, обработаны - фосфатирование, потом мовиль и сборка.
Чтобы гайки и резьбы оставались без коррозии, облепил пластилином.
Это дает гарантию, что все открутиться в последствии без проблем. Хоть через 10 лет.

Под пружиной не было прокладки - поэтому сама чашка амортизатора стала покрываться коррозией и пошла выработка. Прокладку установил. Коррозию убрал химическим способом (паста Омега, загущенная ортофосфорная кислота, выдержка 10 минут).

В небе пролетел клин журавлей... Домой!

to1Cz0iziSF4iMXydQVBZyYf276e63c50lIKJNoHl7PFXwKw4Tw3GH3trayjBPxHgMdLrU4-JEHtdSmWnPi36Vtu.jpg
 


Sklon

New member
Отлично! Прям душа радуется когда делается всё правильно, по фэншую. Мои поздравления!
 

politruk

New member
Чуть было удовольствие не испортило отсутствие дырявого ключа, но есть же альтернатива)

ekQbGMFgdvRUQ1GcRInP9QsoTAFxdi-hqFNz9nrvecoorapMz_MXMsQ_UUCDKdkiN8Iy089ZNFl4vCJhci-LRX8Z.jpg
 

armen-chik

New member
Заметил на многих авто после ремонтов, в т.ч. даже на авторизованном сервисе неправильную сборку узлов.
Демпфер провода датчика АBS ставят длинной стороной вниз, а это не верно- нижняя часть провода неподвижна относительно кулака, изгиб идёт выше точки крепления, длинный демпфер как раз и защищает провод от перелома. Также, как на электровилках, например.
2. В половине случаев неверно забивают фиксатор тормозного шланга и это место на стойке расшатывается.
Пластина должна ставиться снизу, под полкой, зацепом вверх.
 

Judginie

New member
Как можно что то сорвать, если нельзя удержать сам шток амортизатора, который свободно вращается?
 
На фирменных пружинах есть полимерные трубки, на аналогах нет.
Но на опорных чашках обязаны быть прокладки, которые принимают нагрузку от витка пружины, и передают на саму чашку. В подавляющем большинстве сервисов это не ставят. Но без нее на кочках скрипы, а также износ самих чашек
 

Сверху