Mashiah Davidson
New member
Замена опорного подшипника переднего амортизатора.
Одновременно - замена опоры, т.к. внутри резины провернулся стальной стакан. Это было следствием заклинивания подшипника и источником скрипа резина /металл.
Работа не сложная, ни яма, ни подъемник не требуется.
Но нужно быть со специальным инструментом- головки на 15, 16, 18.
И обязательно хитрый ключ на 18 или 19 с отверстием под шестигранник 6 мм.
Если такого ключа нет- все делается из подручных материалов- трубчатый ключ или головка, варим к этому рукоятку.
При сборке- ревизия рулевого наконечника, шаровой, тяги стабилизатора, пружины, состояние пыльников.
Снятый подшипник развалился надвое, но дефекта не обнаружил - видимо, закусывало под весом, вращался сам стакан в опоре со скрежетом.
Контактирующие поверхности были почищены, обработаны - фосфатирование, потом мовиль и сборка.
Чтобы гайки и резьбы оставались без коррозии, облепил пластилином.
Это дает гарантию, что все открутиться в последствии без проблем. Хоть через 10 лет.
Под пружиной не было прокладки - поэтому сама чашка амортизатора стала покрываться коррозией и пошла выработка. Прокладку установил. Коррозию убрал химическим способом (паста Омега, загущенная ортофосфорная кислота, выдержка 10 минут).
В небе пролетел клин журавлей... Домой!
Одновременно - замена опоры, т.к. внутри резины провернулся стальной стакан. Это было следствием заклинивания подшипника и источником скрипа резина /металл.
Работа не сложная, ни яма, ни подъемник не требуется.
Но нужно быть со специальным инструментом- головки на 15, 16, 18.
И обязательно хитрый ключ на 18 или 19 с отверстием под шестигранник 6 мм.
Если такого ключа нет- все делается из подручных материалов- трубчатый ключ или головка, варим к этому рукоятку.
При сборке- ревизия рулевого наконечника, шаровой, тяги стабилизатора, пружины, состояние пыльников.
Снятый подшипник развалился надвое, но дефекта не обнаружил - видимо, закусывало под весом, вращался сам стакан в опоре со скрежетом.
Контактирующие поверхности были почищены, обработаны - фосфатирование, потом мовиль и сборка.
Чтобы гайки и резьбы оставались без коррозии, облепил пластилином.
Это дает гарантию, что все открутиться в последствии без проблем. Хоть через 10 лет.
Под пружиной не было прокладки - поэтому сама чашка амортизатора стала покрываться коррозией и пошла выработка. Прокладку установил. Коррозию убрал химическим способом (паста Омега, загущенная ортофосфорная кислота, выдержка 10 минут).
В небе пролетел клин журавлей... Домой!
