Замена моторного масла до первого ТО, а стоит ли?

Хочу спросить по поводу замены моторного масла до наступления первого ТО. Я уже откатал 11000 с небольшим, впринципе пробег для масла критический, если конечно в FUSION не залито на заводе изготовителе какое-то волшебное, которое способно выдеожать 20000...Неужели это возможно? Хотелось бы услышать компетентные мнения, основанные на личном опыте, без ссылок на фьюжен клаб...
 


Да, и насколько вобще реально провести замену самому? Определят ли во время ТО-1, что масло менялось до них? И что еще меняют короме масляного фильтра? Можно ли со своим маслом заявиться к диллеру, если это масло по своим параметрам и характеристикам эдентичное? Дадут ли присутствовать во время проведения работ по замене масла, фильтра и т.д? Народ если вы можете ответить на эти вопросы отпишитесь пожалуйста, буду очень Вам признателен...
 
менял масло при 9500км...на ТО-1 через месяц......движка стала тише работать....а там на обычной станции менял...200р с промывкой взяли
 
я уже задавал тут такой вопрос, ничё внятного мне не ответили, со всоим масло не прокатит, один чел притащил с собой Мобил 1 сертифицированно Forв и всё равно пришлоть купить масло в салоне...
 

chonduhvan

New member
на счет прокатит или нет не знаю... а вот по поводу замены через 20000 я вообще не понимаю.. прикалываются чтоль на заводе? . у масла ресурс 10000 всреднем.. они конечно объясняют такие промежутки между ТО тем, что двигатель сделан из качественных материалов и износостойкий... НО все равно ездить на говне мазы я не вижу.. меняю масло сам через 9 - 10 тысяц.. (т.к. гарантии уже нет давно). замена занимает 15 мин.. вывернуть фильтр и отвернуть сливную пробку - это проще просто некуда.. еще на счет промывки: если масло одно и тоже и меняется вовремя, то промывкой пользоваться не советую.. представьте как влияет на ресурс мотора работа 5-10 мин на промывке(это почти как без масла поработать) и еще и потом ошметки этого масла останутся в движке с новым маслом.. так что лучше сливать масло пока горячий мотор, чтоб масло лучше слилось т.к. при тем-ре около 90гр. оно заметно жиже.. и дать постекать маслу немного времени.
 
делал недавно ТО-2 также через 20000, как и первое... под капот залазил только омывалку поменять :) езжу, не парюсь :) в сервис-книжке все черным по белому написано ;)
 

Rastov

New member
Первое ТО было на 15 тысячах. С тех пор так и делаю каждые 15 тысяч. Сейчас пробег 104 тысячи, никаких нареканий нет. Присутствовать при смене масла у официалов по моему никто не разрешает. Хотя честно говоря я не пробовал - мне это не очень нужно. Сейчас гарантия кончилась - буду ТО делать самостоятельно.
 
Уважаемые, почему вы считаете, что инженеры Форда глупее вас и установили слишком большой межсервисный интервал себе в убыток? Ведь чем чаще плановые ТО - тем выгоднее и дилеру, и Форду как поставщику запчастей. А вот с чем соглашусь на 100% - так это с рекомендацией не пользоваться промывкой при смене масла.
 
Александ, я сегодня присутсвовал при замене масла у офицалов, ничего секретного там нет, заплатил за фильтр 312 руб, за само масло 1431 руб, + тех мойка 100 руб, +снятие и установка защиты картера 560 руб+ работа по замене 840 руб. Итого получилось 3243, 10 руб.
 

STRATUM

New member
Кароче меняй масло, я сегодня когда уровень посмотрел ваще Аху...л)))) пробег 13 450 км
 

Вл Ад

New member
1- масло не расчитано на 20 тыс. это факт.. и многие уже это доказывали.. 2- все новые иномарки рассчитываются на 100 тыс пробега, а потом типа пора менять авто.. так что вот почему заводы такие интервалы дают.. им выгоднее еще машину продать целиком, чем масло))))))))))) надеюсь мои мысли поняты..
 

czech

New member
начёт 100 тыс ты точно подметил))это только наши копейки счётчики по 3 раза проходят))
 

Alex17

New member
реально.. даже ленд ровер дискавери официально объявляется в 100 кап ремонт двигателя.. или смена авто. так и с нами.. поэтому народ решайте сами: покупать масло чаще... либо машину через 100 000 сменить)))
 
2Венер Гайфуллин: это у какого официала? и что с уровнем масла? машинка вроде его не жрет, по крайней мере за 14 тысяч включая поездку в москва-сочи-москва уровень масла остался на среднем уровне (последнее ТО было на 90 тысячах).
 
и еще на счет присутствия: в автосервисах нужно присутствовать всегда... а то очень много случаев когда после посещения даже офцентров, угоняют машины. подбирают ключ, отрубают иммобилайзер, сигналку программируют... и все.. ваша машина уже не только ваша.. а дальше дело времени...
 
Кстати я так и не отписался по поводу замены масла. То что поехал нисколько не пожалел, масло сливалось я потихоньку офигевал, чернющее блин причернющее... Заменили на какое-то немецкое, как они говорят от диллера, но верить им или нет дело второе, а так на вид не определишь, 5w30 (бочка) 4 литра по 319 руб. за литр итого 1276 руб., новенький масляный фильтр 1, 4/1, 6 312 руб. за штуку. Работы по замене масла 400 руб., снятие/установка защиты картера 200 руб., мойка автодуш 150 руб., в итоге мои затраты составили 2338 руб.00коп. Зато машинка просто шепчет, когда утром прогреваю, то стоящие рядом с ней движка не слышат, подтверждено другом))) И катится на мой взгляд после замены масла она намного легче... НО... Прошло пару дней и на холостых оборотах заметил какую-то вибрацию, и на слух и по ощущениям правой ноги...Поездил ещё пару дней таже фигня, не пойму в чем дело. Подумал на защиту картера, но как проверить, на улице грязь к ниму не подлезть, да и при запуске двигателя вибраций нет, а потом снова появляются. Поехал к диллеру, послушали, действительно что-то вибрирует, загнали на подъемник, простучали, сняли защиту, оказалось что мастер который менял масло при установке защиты на свое законное место не учел особенностей конструкции и не подогнал по месту эту самую защиту, вот она собственно по нижней части движка вибрацию и пускала, а при запуске примерзшая не вибрировала, потом оттаивала и сново начинались вибрации. Ниче, все поправили отладили прокладочки как надо, теперь я полностью дово тем более что устранили все бесплатно и без очереди. Респект ИНКОМ МОТОРС Рязань... Следите за мастерами, чтоб косяков не исправлять)))
 

Сверху