Вспомним себя первый день зарулем.

bossik32

New member
Вспомните, когда первый раз садились за руль, у кого какие ощущения были. Лично у меня, когда я вышла из машины треслись ноги.А у вас? Я когда вспоминаю так смешно.
 


IZa

New member
Я когда села за руль, сразу почувствовала, как мне комфортно в этой машине (до этого немного ездила на тусане, он мне великоват), а вот эта самое то)))
 

Lera Moskaljova

New member
Это было ужастно и никогда этого не забуду. Для того чтобы поехать на работу я встала в 5 утра и в 6-00 уже сидела за рулём. Первый раз одна (раньше только с инструктором или мужем ездила). Всего и всех боялась, а перестроение - вообще катастрофа... А на третий день поняла, что все боятся меня и моего неадекватного поведения и перестала бояться. :D
 
ну я бы не сказала что все женщины такие.Я за собой и засвоими знакомыми девушками такого не наблюдала.Что дейсвительно такое бывает
 
Голова крутилась на 360 градусов и перестроение вправо не по зеркалу, а по повороту головы :) и месяц боялась поехать в центр, а потом примерно как Оксана, выезжала в рань несусветную, но хватило меня на два дня :( спать хотелось сильнее, чем страх.
 

fable543

New member
А я первый раз сел за руль в 13 лет еще на дедовскую Таврию, ниче не знал... незнал как трогатся, незнал как тормозить, только сел, а дед говорит: ну чего стал? .Поехали..., ну с первой попытки не удалось тронутся, зато с 3-го раза я уже понял как нужно:))) Кароче проехал наверное метров 150-200 бо грунтовой дороге по деревне, и мы с дедом решыли развернутся, кароче я ж выворота руля тож не чувствовал, вильнул сильно влево, влетел в яму и в итоге чуть забор не затаранил, но чисто интуитивно нажал на тормоз, в результате автомобиль захлог, а дед в очередной раз прочитал нотации и морали.. Вначале я растроился, и немножко испугался, но спустя 2-3 минуты, у меня появилась необычная тяга еще и еще раз сеть за руль, настолько увлекло... Очень огрромное желание просто, это чувство наверное поймет только тот, кто сам его почувствовал, и до сих пор даже садясь за руль, я каждый раз чувствую какое-то моральное удовлетворение, и каждый раз мне хочется это делать, вот ниразу небыло такого чтоб я обламался куда-то ехать... Ну вабще и сейчас намного больше люблю поездки на далекие растояния... Вобще все время хочется быть в дороге... в движении... Какая-то ейфория, которая настает, как только я усажываюсь в водительское кресло и завожу мотор:))) Вот такие мои впечатления от драйва
 

A777

New member
Тоха похоже, у меня тоже тяга ездить, как я говорю, мне нравится сам процесс вождения и езды, так здорово, особенно люблю ездить одна или с дочкой (она маленькая и не делает замечаний и наставлений о том как правильнее ездить))) Некоторые мои родственники меня не понимают, а некоторые наоборот (у нас маленький кланчик водителей-фанатиков)))
 
Григорий Gringo Ерёмин, как по мне то высокое посадочное место в фьюжыке, как достоинство, а не как негатив... К примеру Шевроле авео, или Деу ланос, таким свойством не обладают, из-за этого мне не нравится водительский обзор в них, ну хотя если взять что-то более спорт-каровое ( Honda civic 1.6 V-TEC 1999) то тут ничего против низкой посадки не имею, удобно, спортивно и креативно;)
 
Да обзор конечно не плохой но мне более по душе спорт-каровое. Отец машну для себя брал ему нравиться. А я потерплю а то и глядиш привыкну.
 
Если не нравится высокая посадка, то зачем было покупать Фьюжен? . Есть множество машин с низкой спортивной посадкой, а вот как раз с высокой - немного, в основном это минивэны и внедорожники. В городе-то у высокой посадки плюсов очень много, а фьюжен - именно городской авто. Да и на трассе не вижу особой радости обгонять фуру, находясь на уровне ее колеса, но это уж личное дело каждого :))
 
Машину отец себе брал и он чаще ездит ему нравиться высоко атодвигать и опускать седенье постоянно не удобно поэтому езжу так.
 

skywa1ker

New member
А у меня каждый раз как первый, потому что редко езжу.Выхожу- всю трясет.Люблю когда меня возят.Фью-мой первый автомобиль
 
Самый первый раз сел за руль Жигулей однокурсника - в нашей группе только у него тогда была машина :) Ни прав, ни навыков вождения тогда у меня не было в принципе. Под его диктовку сумел абсолютно ровно и без рывков тронуться и даже переключиться на вторую передачу, к большому удивлению окружающих. Но вот при попытке это повторить - и глох, и дергался, и нервничал ужасно, в итоге съехал с дорожки на газон, чуть не сбил пару пешеходов и с трудом вписался в крутой поворот в конце, чем изрядно потрепал нервы хозяину авто :)) Ну а дальше все как обычно - автошкола, психопат-инструктор, права, первое СВОЕ авто (двухлетняя девятка) и вот, наконец, Фьюжен. Перед покупкой Фью специально пару месяцев ходил пешком, чтобы отвыкнуть от девятки и МКПП, так что освоение нового авто прошло без проблем.
 
Ну мне до получения пластмаски далеко.. За рулём сидем постепенно.. Сначала это была шестёрка с копеечным движком.. Плакал, когда на Фьюж меняли.. Параллельно ездил на АЗЛК, когда мне было лет 12. Потом на пятёрке и на ниве фермерской по кочкам на пятой передаче катался. Через канавы летал...Потом, когда 13 стукануло купили фузю.. Как заказали, шестёрка у рольфа заводиться отказывалась.. Ну и в первый-жэ вечер папа дал по рулить, когда в гараж ставили. Ощущения удобства и страх Ща поцарапаю, во мне пестонов понаставят.. Впереди наверно автошкола(тока зачем? ) и получение прав.. Потом может куплю папе машину какую-нибудь и отберу фузик, или новый фузик куплю=)
 
Когда я первый раз сел за руль было страшновато, но зато как только мы приезжали на место сразу же хотелось сесть обратно за руль....
 

legasov

New member
Первый раз села за руль копейки в 17 лет зимой за городом. Отец орал (он военный) и отдавал команды то- не так и это тоже не так. Короче я подумала, что водить машину не мое, тем более чужую. Так у меня появилась мечта иметь свою машину и без отца рядом. Потом обучение вождению у ментов в их автошколе. Там вообще был полный УЛЕТ.Вождение как процесс, а не обучение вождению по городу. Конечно никакие светофоры и скоростной режим не соблюдался, или так, частично. Ездили мы на пятерке с их номерами. Поэтому боялись на дороге больше нас, чем мы всех. ОООООчень понавилось, и только положительные впечатления. После чего желание иметь свою еще больше возрасло. Но после получения заветных прав мне батя разрешал выезжать на шестерке (следующее авто после копейки) только за город по трассе на дачу и опять же за городом по трассе из Омска до Екатеринбурга из Екатеринбурга в Пермь и обратно в Омск. Короче по трассе я не боюсь ездить, а вот по городу.... Сейчас имею фьюж, коротый несравненно лучше, послушее и удобнее отечественной машины :Р, но все равно не знание машины порой пугает. Не вождения, а вот когда происходят ситуации что она не заводится, а это аккумулятор сел или еще чего-нибудь. Сразу вспоминаешь папку и как он с братиком уходили в гараж разбирать шестерку, а я не ходила и видимо многое потеряла. Хотя может и не должна? ..
 

Сверху