всём фордоводам и с Новым годом! Проблема такая, поменял термостат, а температура на датчике всё равно не выше 70 градусов даже при долгой езде. В



chaburekin

New member
у всех? У меня не врёт, у друга не врёт, у соседки не врёт. Для чего вводите человека в заблуждение?
 

Ushkov Mihail

New member
не врёт она. Многие неправильно понимают её работу. Первое деление +45, второе +60, третье (середина) +90 и стоять как вкопанная на 90 стрелка будет до +112...+114 (защита от паникёров).
 

Leo1971

New member
ок. Шисдит! При чём, ЛЮТО!!! +/- 25° -это ненормально! При 80° стрелка почти на середине, а при 120 тоже. -это ненормально! Поэтому могу повторить тыщщщу раз: врёт и шисдит!!! Этой стрелке доверия -НОЛЬ!!! Только наивные ей доверяют.
 

rds

New member
при 120 она заметно выше середины, проверено лично неоднократно. При 80 стрелка и должна быть почти на середине.
Ну да ладно, каждому своё.
 
при 120 выше? Проверено лично? Щаззз. Мной лично не то, чтобы проверено, я столкнулся с этим -хлебнул, так сказать. Стрелка при 120° там же, где и при 80°. В топку такие показания!!! И, того нижЫнера-дэбила, который это реализовал. Вместо этой стрелки можно с таким же успехом тупо лампочку было поставить.
 

coffeeMan

New member
кстати. Теперь я даже в курсе при какой температуре ЭБУ бросает двигатель в аварию и отключает тягу - от +116° и выше более минуты.
 
Новый термостат это не гарант что будет все четко работать, нужно брать проверенных фирм, на собственном опыте скажу что на пятом термостате только пришло счастье,
 

Michael-1

New member
в первых четырёх был оригинал? И в итоге чьего производства №5 заработал?
 

serhij

New member
это печальный опыт был на фольксвагене а заработал тогда только behr а были они разных фирм и миле и оптимал
 

Сверху