Всем суток. Купил себе видеорегистратор. В комплекте шла вот такая камера. Хочу

Всем доброго времени суток. Купил себе видеорегистратор. В комплекте шла вот такая камера. Хочу установить её в верхней части двери багажника (в салоне), чтоб смотрела вниз, в качестве помощи при парковке. Интернеты подсказали мне, что нужно каким то образом припаять питание камеры к питанию огня заднего хода. Исходя из второй картинки можно понять какой провод за это отвечает. А вот опыта пайки у меня нет. Буду сильно признателен за разъяснение - что как и куда паять (без понятия куда чёрный и красный совать). А так же советы по прокладке провода от двери багажника до зеркала заднего вида на лобовом стекле.

9NhL-YF0pio.jpg

Да можно и не паять, зачисти аккуратно провод не перерезая и прикрути к нему второй, потом изоляцией хорошо заизолируй

Купи колодку контактную и паять не нужно. Цеплять нужно ТОЛЬКО плюс, иначе будет мигать камера. Зелено-оранжевый

Такой вопрос, если камеру ставить по центру, там где пластмассовая накладка на крышке багажника, то как протянуть провод? Высверливать отверстие под провод, либо с краю делать разрез под провод, иначе по другому ж его не продеть, т.к от камеры его не отсоеденить, а от камеры идёт провод к разъёму с утолщением, куда уже провод питания и т.д вставляются?! Либо таким же Макаром проделывать всё с фонарём заднего хода. Лампочку вынимать и в ней либо высверливать, либо с краю делать разрез под провод. Или же третий вариант, не издеваться над фонарём, а вырезать из пластмассы, либо оргстекла под размер фонаря прямоугольник и с ним уже проделывать все операции?) Или есть решение попроще, просто в инете пока не встречал, как крепить камеру, а везде только подключение уже!