Всем доброго. Поделитесь реальным опытом установки проставок. На что обратить внимание при установке, ослаблять ли сайлентблоки, делать ли после

woffka

New member
Всем доброго. Поделитесь реальным опытом установки проставок. На что обратить внимание при установке, ослаблять ли сайлентблоки, делать ли после сход-развал. Какие размеры ставили, как изменилось поведение машины, плюсы и минусы. Какой пробег после установки, какие неисправности влечёт. Может, порекомендуете что-то к прочтению. Поиском по форуму и в интернете шерстил, хочется подбить итог.
 


gaws

New member
Спереди установил пружины от дизеля,регулировка схождения соответственно. На зад проставки 30 мм. Читал,что если проставки более 35 мм,то сайленты лучше ослабить при установке. В поведении особых изменений не заметил. 190000 км.
 

gia280366

New member
Такая же фигня. Спереди пружины от дизеля и никаких проставок под них. Взади простаки люминевые 2см. И на сход-развал.
 

Kizoku

New member
Ставил с переди алюминевые 30 мм. Под жопу 30мм.машина сильно давала крен на поворотах валкая стала. Покатался плюнул и поставил с переди пружины от дизеля. Зад так и оставил с проставками. Года 4 ездию и доволен.после 200 км на схож-развал
 

kineKnicand

New member
У меня вкруг 30мм. На зад думаю поставить 40 чуть позже. Визуально зад ниже чем перед получился из-за разной высоты арок. Менял в комплекте со стойками, пружинами и стойками стаба валкости не добавилось. Салентблоки не ослаблял. На сход-развал ездил. 1000р зато спокоен, резина дороже стоит. Пробег на них примерно 15000
 
поставь на зад пружины от второй октавии и не какие проставки не понадобятсь.Разве если под амортизаторы.
 

KYRIIL

New member
под амортизаторы 30мм проставки нужно если пружины от шкоды
 

AlexSK

New member
год под кроватью пружины валяются все руки не доходят поставить и проставки сделал все подготовлено и подкрылки задние тотемовские все есть а вот времени не хватает
 

smsdrv

New member
Передние от дизеля задние новые пружины и проставка 3 см.
 

Сверху