Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
все правильно выбрал ? Может что заменить нужно или добавить 1.4
Не понятно зачем берете оригинальные ремни вспомогательных агрегатов которые в два раза дороже чем аналог. В то же время ГРМ берете аналог а на оригинал. В комплекте что у вас уже есть болт коленвала а вы его еще раз заказываете.
Я бы взял так. Ford
1 780 142
Ремкомплект ГРМ с водяным насосом (помпа, ремень, ролик, болт ролика)
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Ford
1 444 182
Болт с шестигранной головкой в сборе с шайбой (винты шестерен распредвалов) нужно 2
Corteco
15510080
Сальник распредвала нужно 2 шт.
Ford
1 829 195
Ремкомплект из двух приводных ремней навесного оборудования но взял бы аналог например:
Gates
5PK692SF
Ремень поликлиновый ГУР
Gates
6PK1019SF
Ремень приводной навесного оборудования генератор
Прокладка крышки клапанов ваш код остается и еще сальник коленвала.
скажите пожалуйста, а зачем все эти винты болты… старые что, одноразовые? Я спросил в сервисе что купить надо ( на лето планирую замену) они говорят комплект ремень с роликом и все.
Болт коленвала повторно не ставят. Может обломится при затяжке. У нас нет шпонок на валах и все шкивы и шестерни держатся за счет большого момента затяжки болтов. В любом случае болт коленвала нужно менять.