Вопрос на отвлеченную тему. Хочу сварочный аппарат инверторный приобрести для бытовых нужд. Опыта нет, в инете посмотрел, по характеристикам примерно

Atobionaliete

New member
Всем привет. Вопрос на отвлеченную тему. Хочу сварочный аппарат инверторный приобрести для бытовых нужд. Опыта нет, в инете посмотрел, по характеристикам примерно понятно, а вот какой фирмы взять, чтоб подольше походил - вопрос, а то игрушку от 3тр купить можно. У кого опыт есть, поделитесь, пожалуйста. У тестя и знакомого Ресанта, вот на нее поглядываю.
ПыСы: я про сварочный аппарат
Написал непонятно, виноват.
Повеселили, спасибо)

coffeeMan

New member
Я делаю ставку на автомобильный ну который напряжение преобразует, наверное церкуляционный насос человек хочет запитать от аккума ну или сам котёл

Wsus

New member
Ресанта. Точно больше десяти лет у меня, причём в летний сезон ей так не слабо приходиться поработать. За все время эксплуатации буду менять держак, стал плохо держать электрод. И сразу маску хамелеон бери.

almkz

New member
Андрюх, ресантю были изначально вроде ниче, потом полгода-год

max_777

New member
ну у меня она давно. Пашет каждую неделю. Периодически вскрываю продуваю сжатым воздухом и мою изопропилом иногда платы. Может поэтому и держится ещё.

Сэм-1

New member
У меня 220 я,шесть лет работает, летом пользуюсь много. 3 пачки 2 ки уходят.

Для начала определись с целями, если бегать по участку забор варить - инвертор банально меньше весит всегда! Но учитывая, что ты без опыта, я бы советовал полуавтомат(прощает многое начинающим)..
Тут разница ещё и в цене: хороший инвертор от 10 тыс, хороший полуавтомат от 80тыс, все что дешевле баловство и на короткий период(обычно сгорают транзистроры, ремонт 2/3 нового обходится)..
если варить электродами(можно и на инверторе и на полу автомате), то чтобы что-то начало уверенно получаться нужно сварить от 50кг электродов(да, путь тернист)..
Прежде чем что-то покупать просмотри канал "сварщик в городе", будет тебе учебником..