У кого то есть фьюжен на роботе? Надеженый ли он на фьюженах



REKLAMSCHIK

New member
Можно встать на дороге, главное не глушить если ошибка вылезла
А так в порядке, для меня лучше механики, один раз шлейф подпаяли бесплатно. Но потратил около 2к на эвакуатор, около 1.5к на диагностику. Можно было без этого обойтись.
 
вот я однажды написал о проблемности робота, после этого подвергся обструкции со стороны владельцев роботов.С тех пор стесняюсь об этом писать, но при своем мнении остаюсь.
 
ну я просто ленту группы каждый день листаю и на основе статистики делаю выводы, знакомый работает в автосалоне марку называть не буду, и говорит вот приезжает автовоз с машинами с завода и одна машина из 10 обязательно не заведется, так наверно с роботами кому то суждено бегать и бегать а кому то и умереть рано
 
все так, дело в везении тоже, но частенько вопросы в группе насчет робота, про механику только, что про регулировку тросов или туговключении задней передачи.
 

Карэн Esmio

New member
РОботы на фордах довели до ума и учли прошлые косяки. Машина надежная, только меняй сцепление и щётки в ИУС через 100-200 т.км, следи за куском проводки в 20 см. Если прошлый владелец ВАЗосервисах не обслуживался, то бери, не пожалеешь. Езжу на рОботе 10 лет, обслуживаю сам, в семье есть машины и на ручке, есть с чем сравнивать.
 
Говорил не раз и опять скажу - если руки не из жопы и готов сам немного усилий прикладывать, то робот огонь, если планируешь по сервисам ремонтировать то:
1. По деньгам будут драть за копеечную работу.
2. Беруться за робота не все, а из тех кто берется куча рукожопов. Это тоже показала практика в группе.
Ну и не видел ни одного плохого отзыва о роботе среди тех, кто его сам обслуживает...
 

Сверху