Такая проблема, куда копать уже не знаю. Поменял термостат с корпусом. Прошло дня два, подъехал к дому, паркуюсь и смотрю температура стала ползти,

Боб Губко

New member
Всех приветствую!
Такая проблема, куда копать уже не знаю.
Поменял термостат с корпусом. Прошло дня два, подъехал к дому, паркуюсь и смотрю температура стала ползти, припарковался заглушил, завёл постоял стало все нормально, вентилятор сработал температура не ползёт. Утром поехал, повторилось, даёшь газу на холостых температура падает. Поменял второй термостат, все тоже самое. Залезли посмотрели помпу, всё хорошо крутит, промыли радиатор. Забирал машину грели при мне, машина прогрелась, радиатор стал горячий, проехались вроде всё хорошо. Сервис около дома, припарковал, прошло два часа, сейчас пошёл прокатился, все тоже самое, температура 105 градусов, вентилятор срабатывает, радиатор холодный температура не падает, а только растёт. Крышку на расширительном бачке менял. Куда копать? Может у кого то,что то было?
 


похожая ситуация недавно была посмотри все патрубку у меня при нагреве тот что к печке идет раздувало потом итоге прорвало его и крышка да тоже свою функцию не выполняла видно и патрубок не выдержал слабое место нашел. из за этого была трещинка в расш. бачке нет герметичности
 
вчера верхний патрубок который идёт на радиатор был каменный, я думал его разорвёт, крышку бочка открыл, стал мягкий.
 
антифриз не пенится или цвет поменял? и на крышке маслянной нет пены? пузырьки идут в расширительный бачок? я к тому что может прокладку пробило.
 

Mortus

New member
А почему радиатор холодный???значит термос не открывает на большой круг.отсюда и температура растет.термос брак.и правильно ли установлен?
 

john_black

New member
а как могет радиатор холодный а патрубки горячие.случайно на радиаторе вентиль не стоит?есть такая приблуда.чтоб при смене радиатора не сливать ож.
 

mazan

New member
на радиаторе откручиваю сверху от туда антифриз текет, по идее нет пробки
 

lucker

New member
не показатель. Найди горку покруче, заезжай на неё и погазуй.
 

funne4ka

New member
на прошлом авто, после замены радиатора, жижу подливал в течении недели(катался по 30км. в день). Но там проще, доливал в радиатор.. Возможно и у тебя не весь воздух вышел.
 
Тут писали что рабочий термостат с 4-5 раза попадался. Варить его в кастрюле надо до установки. Сейчас очень много подделок.
Чьего производства термостаты оба раза ставили?
 
крайне не рекомендую связываться с продукцией этого производителя. Они делают только радиаторы, всё остальное покупают непонятно где и упаковывают.
Люди рабочий оригинальный Фордовский термостат находят часто не с первого раза, а тут Лузар...
 
только что поменяли верхний патрубок радиатора, расширительный бачок и крышку, все сработало, грели на холостых, радиатор на 100 градусов стал огненный. Жду когда остынет чтобы прокатиться
 
странно. Замена этих трeх элементов никак не могла повлиять на поступление антифриза в радиатор.
 
а если трещина в бачке была? Или крышка тоже не срабатывала? Пока не знаю, сейчас остынет поеду кататься. Вчера также все было... После того как остыла, поехал кататься, проблема не ушла
 
трещина в бачке - давления бы не было, антифриз кипел и через трещину хлестал бы. Если бы клапан в крышке не держал давление - аналогично, антифриз бы кипел. Если клапан наоборот, давление не сбрасывал бы, система охлаждения не выдержала бы - или порвало бы что-то где-то (патрубок, радиатор, бачок), или сорвало бы например какой-нибудь патрубок.
Если радиатор мотора был холодным - значит или он забит, или термостат не открывался и антифриз ходил по малому кругу.
 

Сверху