Стартер.

basketo

New member
Иногда случаетса такая хрень что некрутит стартер...вставляеш ключ в зажигание проворачиваеш и звук...цок...цок...у когонибудь было такое?
 


было такое, после ночи или суток простоя машинки, в течение пару недель усугубляться только начало, глянул на фьюженклабе, не первый, у кого проблемы . в сервайс звякнул, определили как свиной визг, если я правильно понял) за 3 часа сделали, заменили маховик и бендекс, почистили чего-то))) я не вдавался в подробности, почти год проблем нет.
 
акума норм вроди...он разряжалса 1 раз...но генератор зарядил же за 1 день езды...неможет быть чтоб акуме пипец
 

KINOTRAFF.RU

New member
За один день езды с Фарами, усилком и сабом -у меня зарядки никакой...Только -минус....
 

ISpy

New member
у меня была такая же бодяга, завели столкачка, ехать срочно нужно было... приехал в сервис, сказали, привезете на ЭВАКУАТоре тогда посмотрим, плюс при условии, что она находится у них сутки и в течении 24 часов она должна не заводится...
 

czech

New member
Все проблемы из-за морозов и влажности..... Снижение плотности аккумуляторов и вследствие падения емкости и заряда, порой не хватает совсем чуть-чуть, и из-за влажности прихватывает механизмы стартера.из-за снижения температуры метал меняет свои линейные размеры, то беж сжимается, зажимая детали движения, тем более если они грязные, влажные, ржавые..... Делайте выводы...
 

kulikov

New member
Чтобы вам не говорили в сервисах, физика остается не измена... Любой механизм любит рабочю температуру, которая закладывается конструктором КАК ПРОВЕЛА ОНА ПЛЮСОВАЯ... так что любое движение холодных механизмов приводит к их необратимому истиранию....Для него не секрет что запуск двигателя в мороз равняется 800-ста километрам его пробега, так что знающие люди и очень любящие свои машины врезают ТЭН в двигатель разогревают его до рабочей температуры а потом уже запускают......
 
это я понимаю, но поставив машину 31.12 в 23:00, а 1.01 с утра она уже не завеласььььь... температура не слишком изменилась.
 
у меня была такая фигня зимой. загнал в теплый гараж недельку простояла там и стала заводиться)))
 
Зимой разбили стекло, нужно было срочно поменять, по-этому поставил в Независимость на Павла Корчагина, заменили, сажусь - машина не заводится. Я в салон. Они сели - не заводится. Загнали и за 1, 5 часа по гарантии поменяли. В феврале в -25 со свежим акком без проблем завелась.
 
если не ошибаюсь, то эта проблема обсуждалась. У меня она тоже была. Не втягивается бендикс, особенно в холода. Из за загрязнения штока с нарезкой, по которой бегает бендикс, частицами износа сцепления. Решается (если гарантия закончилась): заезжаешь на яму, снимаешь, моешь, ставишь - все. Либо, если руки кривые, в любой сервис. Ежели еще на гарантии, то к официалам, оставляешь машину (иначе никак), на следующий день они меняют по гарантии бесплатно.
 
А если не цокает, не чихает, не хрюкает, а как бы сказать- шипит что ли. Сейчас +28 на улице. Вряд ли от холода. ))) Т.е. если машина постояла ночь, то завожу со второго раза, если больше, то доходило до пяти раз. ((( И если на гарантии, но первое ТО было сделано, но просрочено, всё равно бесплатно должны починить? Кто знает?
 

Сверху