Спешу поделиться радостью-сегодня наконец-то забрал из ТК свои коврики)

Спешу поделиться радостью-сегодня наконец-то забрал из ТК свои коврики) Обновлюсь после замены сцепления, коврики которые сейчас лежат убитые

t7dTHkvvXK0.jpg

immelstorm

New member
эти думаю летом не плохо будут, тем более я любитель рыбалок и леса, тканевые у меня после первой поездки на природу выкинуть придется)

LiXuS

New member
Не плохие.хорошо смотрятся.у меня с салона пр покупке еще служат резиновые.

shizhnyak

New member
сделаны из материала EVA или ЭВА – этиленвинилацетат.
Экологически безопасный вспененный каучук - полимерный композиционный материал. А по цене 2100 плюс тапочки в подарок из такого же материала:D

basketo

New member
а я как купил сразу обратил внимание на убитость резиновых ковров, страшно все же если скользящий кривой коврик во время движения попадет под педаль тормоза например)

да я уже сам задолбался деньги вкладывать, надеюсь скоро вложения закончатся, можно конечно было ничего не менять, но мне все не иметься- расходники (масла, фильтры), свечи, грм, помпа, колодки, цилиндры тормозные, подшипники ступицы, сальники колена и распредвалов, сейчас полностью сцепление с сальниками и выжимным планирую, вообщем с момента покупки (5 месяцев) вложил уже тысяч 40-50 почти

tugaibey

New member
Ну если планируешь оставить авто себе.то вложения финансовые сейчас хватит лет на 5.

gemaglabin

New member
да, планирую, все говорили чтоб забил, годик поездил и продал, у меня фью конец 6 года, но я так подумал, что сейчас мне машину лучше не купить, поэтому решил доводить до ума своего фьюжа, планов на самом деле еще уйма, по мимо ходовки, еще и салон планирую в порядок привести

вдруг доведется побывать в Питере обяз.встретимся.у меня в планах посещение мемориального комлекса в Новой Малуксе.там похоронен мой погибший во время войны дед.