Снял защиту чтобы проверить датчик коленвала, а там..здец вся защита в масле, картер. Ну рейка у меня давно уже течёт, с правого пыльника. Но

Снял защиту чтобы проверить датчик коленвала, а там..здец вся защита в масле, картер. Ну рейка у меня давно уже течёт, с правого пыльника. Но что-то мне подсказывает что туда бы не натекло. Теперь я знаю почему в салоне воняло гарью, после долгих поездок. Понимаю что без СТО не обойтись, но хочется завести и доехать самостоятельно. На СТО возле дома очередь на 2 месяца

8CJnXm8OeRlI3dxA8LdC8aT0C0BLSdCnskQxue9XvPYzsq1Rtcr3VaHnuQD8joYgkFs9iF5GR9lYz7bOoiwxU8m7.jpg
 


так масло в нормальном уровне. Недавно подливал, так как спустилось до минимума, но уже и менять пора. Я вообще не заметил чтобы масло уходило. Ну от замены до замены расход литр. Для 21 летнего авто это норма
 

kazna

New member
машина просто перестала заводиться. Я зажигание поменял всё. Выдаёт ошибку коленвала. Я полез чтобы проверить клемму датчика, а там вот
 

Denis Lobaev

New member
так может это антифриз? что то должно уходить то, если всё мокрое. тем более есть возможность под авто залезть. потом делись, откуда поливало. удачи.
 

Nimgir Okonov

New member
уходит только жидкость ГУРа. Раньше вытекала из правого сальника. Может где ещё начала течь, не знаю
 
посмотри щуп, там колечко резиновое усыхает и масло сильно кидает, у меня так было, весь двиг в масле был
 

politruk

New member
там тоже течь может? В августе меняли прокладку клапанной крышки. Может там нарукожопили?
 

Vinyl2008

New member
А если с коробки масло течёт, может оно на картер капать? У нас же нет щупа чтобы проверить?
 

Evgen1973

New member
У трансмиссионки очень специфичный запах, очень сильно отличается от моторного. Щупа нет, масло должно быть по верх заливной пробки, какой нибудь проволочкой можно туда залезть. Если с коробаса- например с сальников привода, на ходу может размазывать по низу, фиг даже предположишь как оно туда переползло..
 

Сверху