Рулевое управление...

Ребят, кто нибудь сталкивался с такой проблемой: масло ГУР чернеет, насос ГУРа гудит, а руль крутиться как на ВАЗовской классике(((
 


drom

New member
А уровень масла ГУРа в бачке при этом в норме и не уменьшается?
 
менял рейку... в одном сервисе ее зачем то разбирали... пришлось новую поствить... поэтому масло новое, залито неоригинал... сначала ваще какуюто хрень Кастоловскую залили, потом зеленое фокусовское, потом я ликви молли 1200 сам залил... короче не знаю что и случилось...
 

MarX

New member
возможно, но в чем то есть причина, и вообще может просто это перепускной клапан в насосе мозг выделывает... может кто нибудь сталкивался, новый за 15 т.р. жаба душит покупать...
 

Karamba

New member
А зачем лили всё подряд? В книжке ведь написано какое, и заменители с номером. Я доливал Febi. Насос тоже гудит на задней передаче.
 

kacneppp

New member
дак потому что отдал в сервис машину, сказал что необходимо рейку поменять, а они уже все залили, потом когда вместо красной зеленую фордовскую залили, начал экспериментировать... щас вот грамотную претензию уже в суд сочиняю...
 
Эх боюсь я этих сервисов, что то конечно можно у них делать, но что то серьёзное я уже подумываю делать у официалов. Хотя там тоже НАШИ люди, но они хоть работают только с Фордами.
 
разница в том, что если у официалов делать, а там тоже НАШИ люди, то потом не доказать что они виноваты, а они почти всегда косячат... и у официалов дороже... поэтому нужно либо самому присутствовать, но не у всех есть время.... вот и остается доверять всем...
 
Сомневаюсь, что официалы способны, например, залить зеленую жидкость вместо красной. Хотя бы даже потому, что жидкость эта будет указана в заказе-наряде на работу, и как раз доказать ошибку будет очень легко. А вообще да, личное присутствие - лучший вариант контроля.
 

IZa

New member
ну с жидкостью то они не накосячат, а вот скажем, при замене какго-нибудь агрегата, поменяют на б у или сломают другой агрегат, это запросто...
 
У меня такая же проблема, приехал в сервис к официалам- сказали - что насос гур сломан, нужно менять. 28 000р. - насос 5000р.-6000р. - работа. 3, 14здец..(( пробег 36 000км Кстати некоторые думают даже, что руль крутиться как на ВАЗовской классике из-за зимней резины )) Я даже сам не заметил особо, когда у меня вышел из строя насос, может просто так, а может быть при очередном ТО.
 
руль крутиться как на ВАЗовской классике из-за зимней резины - ну и глупость. Вообще-то на шипованной зимней резине руль крутится заметно легче, чем на летней.
 

legasov

New member
не менял, думаю заехать в другой сервис, посмотреть реально что можно сделать, Если че, куплю насос на разборе и поменяют. Все равно хуже не будет:)) А восстановленный насос у официалов стоит 18 000р. - но гарантии на него они не дают:))
 
вот и у меня дилемма с этим, купил новый насос, без гарантии он через 3 тыщи км сломался, щас кореш собирает 1 из двух, проводит испытания и все такое... если он поделится что он делал то я напишу)))
 

Сверху