Ремень ГРМ

срок службы ремня? . какой лучше брать? и сколько он примерно стоит.)? просто машина проехала 125 тыс. и он еще не менялся. =) как определить что его уже пора поменять.? может быть звук должен быть какой нибудь или еще что то)? подскажите )
 


A777

New member
вообще где-то на 120-125 надо бы уже менять. у меня тоже ниакких признаков (123 тысячи), но все же планирую поменять от греха подальше. вместе с помпой.
 

MarX

New member
У себя поменял на сотке. Сказали, что все было в порядке, о больше сотни уже опасно...
 

koles

New member
Вобще ремнь ГРМ заводом изготовителем рекомендуемая замена 60 тыс. Причём при замене Ремня ГРМ менется и ремень дополнительных устройст, таких как помпа, генератор, насос г/у, насос конди.... Дурцкая особенность Ford....чтобы добраться до ГРМ надо снимать и ремень доп. устройств а он одноразовый один раз поставил и всё если снял то ставить надо новый, так он неимеет натяжных роликов.
 
Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
 

SlavaCD

New member
Объясню немного физику процесса – рвется ремень ГРМ, респредвалы останавливаются в таком положении, какое было в момент обрыва ремня, а коленвал по инерции продолжает крутиться (маховик его крутит – не важно на передаче это было или нет, на больших оборотах или низких) и поршни со всей силы бьют по клапанам – не по всем естественно, а по тем - которые были в тот момент открыты. Дальше все просто – клапана попросту гнет. Бывают случаи, когда пробивало ими и поршень, но такое происходит не так часто.
 
я могу понять по внешним признакам как нибудь в процессе движение что он скоро накроется?
 
К сожелению нет. Проверка и во время поменяный ГРМ спасёт от гемора... Если ремень потрескался, хана, если масло папало хана.
 

LiXuS

New member
мне кажеться гарантия в 120 тыс. это цифра немного не действительная, все равно же еще какой нибудь резерв есть))) про который умолчали) немцы же не дураки )))
 

Сверху