Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят приходит пора менять ремень генератора подскажите хороший аналоги и что
100) не меньше. Если ремень с завода.. На 70 тысячах менять даже на Севере- лишняя трата денег и сил. на Южных регионах до 120 доходит, но ближе к сотке смотреть просто надо за состоянием ремня и все., раз в 6-10 тысяч пробега. Но это при условии, что пробег на машине с завода и не был скручен. Если он родной, и с завода не менялся, да и состояние его хорошее- то трогать не надо. Лучше не поставите. Родной 100 и больше, потом каждые 80, на всякий пожарный. И речь шла о ремне генератора, а никак не грм, это совсем разные ремни) генераторный на виду и обследовать его в любую минуту можно даже на работающем моторе..
а лучше по вин-коду пробить и заказать. У меня новые лежат, ждут) но у меня климат) Комплект по вину подобрали такой. Разницы нет Конитеч, Дайко, Фомоко, материал один. Лично сравнивал 3 комплекта ремней в руках на мягкость, они одинаковые. Стоимость- фомоко самый дорогой. За логотип) по сути- тоже самое, что и дайко в 2, 5 раза который дешевле)Кто ставил- ездят от замены до замены, проблем с обрывом нет. Если ремень ставили люди с прямыми руками и не в подвале) единственное, не надо жадничать насчет ГРМ-лучше купить оригинал.Если оборвет- попадалово. Остальные ремни можно натянуть на дороге при их наличии и крайней необходимости