Разрядился аккумулятор

legasov

New member
Машина стояла в конце зимы (морозов уже не было) без эксплуатации в течение 10 дней. Стояла, как обычно, на сигнализации (Шерхан-6). Прихожу за машиной - аккумулятора хватило только на то, чтобы снять с сигналки. На поворот ключа - реакция ноль. Пришлось вызывать эвакуатор и везти к дилеру разбираться (Аларм-Озерки). Там при мне ее завели от, видимо, переносного аккумулятора, оставили на диагностику. Диагностика показала (со слов мастера), что утечек нет, все в норме, и весь аккумулятор за 10 дней сожрала моя сигнализация, типа так и должно быть. Разговаривала со знакомыми, у кого новые иномарки (не Форды), и аналогичные сигнализации - ни у кого такого не было, хотя на такой срок оставляли машину также. Вот я и думаю, нормально ли это? Ладно уехать в отпуск на месяц - это понятно. Но 10 дней? . Было ли у кого подобное?
 


У меня когда-то Daewoo Matiz был, новый из салона. Сигналка Шерхан. Так если его оставляешь стоять на несколько дней, особенно в мороз, то всё, аккумулятор садился. У него вообще сам по себе аккумулятор маленький, и сигналка быстро сжирала, пришлось покупать зарядку...
 
Если было большое потребление без достаточной подзарядки генерато то и сигналки может хватить до разрядки, а может и не в ней дело вовсе. Прошлой зимой заводил каждый день с пол-оборота, а на второй день оттепели после дестяка дней с -20 не захотел заводиться, банально купил подзарядку за 2000, снял аккум за 2 мин и накидного ключа то ли на 10 или 12, ночь подзарядки- индикатор показал, что все ок, после при работе с фарами подсаживал очень сильно аккум, не подзаряжал после-все ок, будут морозы - подзаряжу снова. просто не надо стесняться своих сил или помощи родственников или знакомых, свое же время тратите на возню с дилерами и нервы. А прикуривать напрямую опасно для мозгов машинки бывает) Кстати комментарий о других иномарках (не фордах) умиляет =) только без обид. купите варту за 3000 тыс, подзарядите и не знайте себе проблем. Частые короткие поездки зимой в купе с холодными пусками подсаживают аккумулятор.
 
У нас сигнализация стандартная, но на морозе машина всёравно плохо заводилась и прходилось относить к другу зарежать акум подскажи какой аккумулятор лучше взять:)а то скоро зима и скзали что будет холоднее чем в том году
 

BOOT

New member
Это было, когда машине еще первый год шел только, так что аккумулятор не старый. До этого ехали с дачи по трассе 100 км, так что разрядиться он не мог, насколько я понимаю, разряжается же, когда по пробкам стоишь, когда часто заводишься, так ведь? И морозов не было - весна уже наступала. Поэтому у меня чувство, что проблема есть, но дилер в этом не признается, зачем ему гарантийные заморочки, легче сказать бландинке, что так и должно быть. А в Рольфе по телефону мне вообще сказали, что вы, наверное, сами его разрядили, а теперь чего-то хотите.
 
Точно такая же проблема была прошлой зимой.Постояла неделю на сильном морозе.Решили завезти машину.Машину так и не завели.Аккум сначала еле еле крутил а потом и вовсе подушка безопасности боковая сработала.То есть был сильный хлопок.Когда приехал в Сервис Центр Гражданский(кстати не советую туда обращаться.ИМХО)они сделали диагностику и постановили что был удар.Хотя удара не было.Повторная диагностика проведенная платно и в моем присутствии показала что это разрыв эл.цепи.По гарантии *уки делать не стали.Извините что не по теме.
 

Rastov

New member
генератор работает всегда, когда мотор работает. Так что чем чаще ездить-тем лучше заряжается аккум.
 

Vitttal

New member
ООООООООО любимая для меня тема:)) ваша сигнализация Шархан, потребляет 20-35мА..Берём карандаш, считаем по максимуму:за 100 часов она сожрёт-3, 5А за 1000часов-35А... А это не всё, это просто в режиме охраны.А вы точно знаете, сколько раз срабатывала сигнализация в ваше отсутствие??? Тревожные предупреждения, а то и включение сирены-там расход уже намного больше(((Нетрудно посчитать, что через 42е суток-ваш аккумулятор кончится по любому...Спросите, а где оставшиеся 15А???? ...а их нет ((((я слышал, что аккумулятор посаженный в ноль-теряет 30 процентов ёмкости(как бы вы его не заряжали-как новенький уже не будет).Так что берегите друзья свои аккумуляторы, я вот слежу постоянно(но более 3х лет не ходят).Сейчас стоит гелевый ОПТИМА 50А ток отдачи 815А ... Влез как влитой, только клеммы пришлось удлинять шинами, зверь, но и стоит около 10тысяч.
 
Насчет продолжительнее и оборотистее - актуально в основном для изделий нашего автопрома. Я сделал простенький цифровой вольтметр (вилка для гнезда прикуривателя + самый дешевый бортовой комп) и периодически включаю его в гнездо прикуривателя, когда езжу по городу - так вот напряжение при заведенном двигателе стабильно держится между 13.8 и 14.2В, и просаживает его лишь включение обогрева лобового стекла - остальные потребители на напряжение не влияют. Зарядкой АКБ во Фьюжене управляет электроника - Power Control Module, штука довольно хитрая. Так что не думаю, что скорость и обороты двигателя заметно влияют на эффективность зарядки в нашем случае, но вот время на возвращение АКБ той энергии, что тратится на работу стартера - конечно же нужно, поэтому - либо подзарядки от сети, либо периодические дальние поездки.
 
=) через наш автопром постигается много всего интересного, да и разряженный аккум не наберет никогда 100% после...ставят на фьюж какой-то непонятный) турецкий кажись. ладно хоть не надо с ореометром электролит мешать)
 
оставлял машину в гараже с новым аккумулятором на 10 дней на стандартной сигналке в итоге не завелась ..
 
а 2, 5 года для аккумулятора большой срок? ночью было -8, с утра только со сцеплением выжатым завелась. записалась на диагностику к дилерам, вот думаю, свечи заставят менять или аккумулятор новый ставить?
 
Нафися Naf Naf Белалеева... Вы как в том анекдоте:зарплата у меня хорошая...-правда маленькая)))) Однозначно сказать никто не сможет, сколько и чего он претерпел за эти 2, 5 года...
 
Кстати, пока электролит не прогреется - заряд он не берет. Так и ездим зимой, если удалось завестись, короткими перебежками от дома до работы и обратно. С включенными фарами, печкой, музыкой и подогревом всего прочего. А потом удивляемся, почему аккумулятор сдох раньше времени.
 

Metgezel Hond

New member
к весне будет сказано, штатный аккум, 4 года жизни, 2 раза разряжался в ноль, эту зиму откатал без нытья и проблем, заводился (тьфу 3 раза) с первого оборота, короче фьюжик друг, не подводит)))
 

Сверху