Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пытаюсь победить масложор. Компрессию до не замерял. Клапан в маслоотделителе тысяч 50 назад чистили
Может я и ошибаюсь, но скажу так, ЕСЛИ РАНЬШЕ МАСЛО НОРМАЛЬНОЕ НЕ ЗАЛИВАЛИ ТО СЕЙЧАС КАК МЁРТВОМУ ПРИПАРОК. Я ещё могу поддержать с гидросистемой масло и плюс герметик( сам испытал и пока проблем нет не с работой ни с подтеканиями и шума нет)....., а от данного эксперимента ждёмс результата
всегда заливал нормальное и не подделки. Мой случай отчасти уникален - есть масло начало почти сразу после капиталки. А капиталили после неудачной замены ремня грм: менялись поршень, все клапаны, кольца...
года 2,5 заливаю при каждой замене масла. 314к пробег. После последней замены 6к прошел. Ни грамма не добавлял уровень так и есть. Масло люк армотек. Плохого ничего не скажу про присадку. Добавляю 2 тюбика.
Предполагаю, что есть утечка масла. Точнее даже не предполагаю, а уверен. Сапун весь мокрый, а значит с вентиляцией картера проблемы. Наверняка воздушный фильтр тоже весь в масле. Где-то дырдачки и где-то подсос. Обороты гуляют -100 пудов! Наверняка уплотнители уставшие и свистят, включая уплотнитель дросселя.
Это называется -запущенное состояние двигателя. Вам нужно с вентиляцией картера разбираться и искать утечку. Присадка утечку не устранит.
сапун мокрый от того что на него масло проливали. Воздушный фильтр и фильтр картерных газов не так давно менял - сухие они. Обороты не гуляют. Единственное до чего ещё руки не дошли - это проверка маслоотделителя с клапаном.
понял. Тогда ок! Проверить клапан с крышкой маслоотделителя несложно, их прекрасно видно через лапы впуска, только подсветить фонариком со стороны АКБ.