Привет мальчикам и девочкам) при вкюченном климат контроле что-то щелкает..

Привет мальчикам и девочкам) при вкюченном климат контроле что-то щелкает.. Каждые сек 30.. Раньше такого не было. Что это может быть? Спасибо! 2008г, механика, 1.6
 


ebonoserv

New member
Похоже фреона не хватает. Тоже самое - щелкает, не холодит нормально. Буду заправлять.
 
а у меня охлаждает только на скорости. На светофорах теплый дует.. Я тоже подумала, что заправлять надо его
 

Inozemtseva

New member
Это нормально, при работе кондея постоянно включается/выключается муфта соответствующая. Не парься, у всех так. А обороты падают из за того что кондей забирает мощность у двигателя
 

czech

New member
Радиаторное пространство почистить надо(плюс возможно замятых сот много).
Если фреона мало, он будет всё время молотить, а при таких симптомах наоборот давления много в системе изза перегрева, и компрессор колбасит.
Чистить можно самому/самой
В сервисе накрутят, так как там со съёмом это делать будут.
А в домашних условиях: снять "Карлсона" прикупить химозы подходящей, пролить ворой под средним давлением(тут главное не замять всё дальше), запщикать химозу по максимуму, дать откиснуть, и водичкой ещё пару раз пройтись.
Вот такие пироги.
Сам сию процедуру буду проводить скоро)))
 
я с такой проблемой сталкивался. Если без скорости дует тёплым-значит пора радиаторы чистить. Это автоматика отводит тепло от перегретого мотора, а ещё лето не началось-дальше будет хуже. Как минимум поплавится прокладка клапанной крышки.
Чем чаще щёлкает-тем меньше фреона в системе. Давно последний раз заправляли кондиционер?
 
я за 5 лет ни разу) предыдущий хозяин - не знаю) спасибо) буду принимать меры) уж очень я люблю свою фьюфью
 

Custo

New member
из отзывов и обсуждений. Да и личный опыт есть: покупал я своего фью с рук в возрасте 7 лет, со слов предыдущего хозяина климат-контроль ни разу не обслуживался с момента покупки в салоне. Сейчас авто 10 лет, в мае прошлого года получается что я впервые обслужил климат-щелчки стали в несколько раз реже.
 
просто по идее, если я правильно понимаю работу этой системы, при недостатке давления "щелчков" компрессора, то бишь электромагнитной муфты не должно быть, т.к. "мозги" считают, что фреона мало, и значит надо нагнетать давление дальше.
По логике вещей, если идут щелчки, то это наоборот, переизбыток давления, то бишь перегрев(расширения сжатого газа в замкнутом пространстве), из-за чего компрессор принудительно отключается, но затем вновь включается, т.к. команду никто не отменял)
 

Сверху