Приглядываюсь к этой машине, планирую с старой пятнашки пересесть в нее, есть

Vitttal

New member
Доброго дня. Приглядываюсь к этой машине, планирую с старой пятнашки пересесть в нее, есть ряд вопросом которые хочется узнать у владельцев, чтобы обратить внимание при покупке. Сколько должен стоить б/у фьюжн 2011-2012годов выпуска, примерно? Какие есть постоянные болячки, и на что обязательно надо обратить взгляд при покупке? Сколько стоит ежегодное обслуживание 5летней машины (без бензина)?
 


Обслуживание не дешёвое, даже если не оригинальные запчасти покупать, дороже корейцев, если с ними сравнивать. А обратить внимание в ФФ таких годов и если за ней смотрели, и пробег небольшой, то особо не чего, машина надёжная, если только гур, да рейку рулевую более пристальней посмотреть, это как бы болячки у них считаются. А так как и во всех авто, бита не бита, проверить работу всех органов управления, и т.д. наличие ошибок, если имеются. И узнать у хозяина, что и когда менялось, а лучше чтоб сервисная книжка была с отметками. А так реально не чего больше смотреть, родные запчасти выхаживают минимум 100 тыс. и в большинстве случаев далеко за 100. У меня 2006 года. До 134 тыс стояло почти всё родное, кроме фильтров! Потом уже я начал менять, по мере необходимости для себя. Подвеска у ФФ хорошая 142 тыс. сейчас на моём, передняя подвеска вся родная! Задние аморты пришлось заменить, один потёк, но ещё держал. Так что смотри, выбирай себе ФФ. Удачного выбора!
 
не совсем понял про "не дешёвое обслуживание". На сколько дороже оно будет обходиться того же ваз2115, который у меня нынче, и на ремонт которого+ТО я в год примерно 25т.р трачу (последние два года сыпаться начал)?
 
зачем так сразу пугаешь человека) обслуживание как раз таки адекватное и не сказать что бы дороже любого другого авто (масла фильтра). Вот запчасти да есть очень дорогие позиции. А обращать внимание в первую очередь на документы и целостность кузова, а потом что описано выше.
 

slik

New member
Цены оригинала как Роллс-Ройс!!))). Но можно всегда найти замену аналогами или с разбора. Машина надёжная бери не пожалеешь!!!
 
тут расчитывай на 10-15т в год, на теккшие замены, и бензина поменьше ест)) главное смотри чтоб не битый был, можешь даже 7-8год смотреть разницы в состоянии особой не будет, это танк немецкий)))
 

Тутта

New member
а в плане комфорта водитель/задний пассажир при росте водителя 188? Понимаю, что это надо посидеть и уже на месте смотреть, но все же?
 
от комплекции зависит... 2 сзади весом около 120 - третьего даже самого худого не посадишь, но 2 комфортно, если сравнивать с тазами комфорт... примерно тоже самое что поставить спортивную подвеску и спилить пружины... наша дубовая как на уазике...
 

kacneppp

New member
Вы уважаемый и меня также отговаривали. Эта Ваша сторона взгляда такая?
 
если есть возможность на ней до покупки хотя бы день покататься, тогда поймёте надо или нет. Я проехал три дня и понял что муки выбора закончены.
 
Все пишут хорошая, а у Вы что не надо брать. Человек такая сволочь он будет в основном негатив воспринимать.
 
я бы даже не сравнивала с вазом, на ваз подшипник ступ. сколько стоит? - фф 1500 минимум, и тд
Это расходники, а уж если что непредвиденное..короче лучше не ломаться)
 

Red Doctor

New member
Только он ломается гораздо реже... У меня 2010 года, пробег 65 - ничего кроме масло-фильтры не меняла..
 
Я мало на ней накатал пока, но так скажу, если мелочи бесят, то с фьюжем тяжело, его смотреть-тереть нада постоянно. Вода под коврами, вода в стаканах под капотом, вода в задних фонарях и птфках. Пыль в салоне -много, мой кандёр гавно, увы, но факт, пока разкочегарится я уже дома. В серьёзном дтп ток каско спасает, цена новых кузовных пол машины стоит... ходовка дубьё, меня прёт, шины ещё родные усиленые борта, вобще пробить не получается, боковины в шрамах диски целы, силовой удар о просто кочку на 130 эт пи..дец, но к такому привыкаешь. Стёкла не впечатляют, у меня они царапаются. Клиренс неплохо, юбка переднего бампера-гавно, мешает и уменьшает просвет. Салон лучше шумить-скрипит. Кузов отличный, удары держит хорошо, оригинальное крыло битое лежало и ржавело полтора года. Если машина средство передвижения-фью самое то, положить его ну просто нереально. Если ты эстет-времени тебе и терпения. Я с фью перестал быть эстетом))))) валит он отлично, на расходниках нет смысла экономить. По топливу, он прожорливый, чтобы там не говорили...я мало езжу, мне не ощутимо, среднегодовой расход на 1, 6 автомат литров 10, 5-11. В целом машина отличная пока новая, а после 150-200тыщ пробега кому как повезёт, мне о таких числах рано думать. Мой пока 21180км., и шестой год жизни, .
 
11-12 год единичные экземпляры продаются, замучаешься искать. Снизь планку до 8-9 года, больше шансов найти.
 

Сверху