Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пожалуйста подскажите. Я новичок, первый автомобиль. Нужна зимняя резина, какую лучше купить, какую вы берете, какую стоит брать??? Собираюсь брать
Здравствуйте, пожалуйста подскажите. Я новичок, первый автомобиль. Нужна зимняя резина, какую лучше купить, какую вы берете, какую стоит брать??? Собираюсь брать на маркетплейсах, возможно вы уже брали и можете скинуть ссылку
Раз новичок, не брать на маркетпплейсе, как ее возвращать, если будут проблемы, скажем через месяц использования? Предпочитаю крупных продавцов типа шинсервис.рф, колесо.ру и тд.. где увидел, что понравилось, позвонил, уточнил дату производства(чтоб свежая была не больше года) и сразу забронировал на этот же день..
Теперь по самой резине, бери шипы, кто бы что не говорил - на обледенелой дороге или по снежной каше - сцепление лучше, чем у липучек! Сразу учти - лучше не в разы!! Разница всего 3-5%, но это много..
Шипы двух видов бывают: 1.обычная не направленная резина - ее плюс на 3-5% ниже расход топлива, дольше ходит(перешёл с ёлки на нее)..
2. Ёлочка чуть выше расход бензина на ней, чаще вылетают шипы, но по снежной каше лучше управляемость - для новичка лучше делать ставку на безопасность..
Ценовой диапазон:
1. дорогой нет смысла, не та машина и не тот водитель, чтоб все параметры использовать(не окупится)
2. Средний, управляемость и шумность получше чем у дешёвой, за это платишь больше..
3. Дешёвая, тут и так все понятно, но если смотреть ту же Каму, виатти да шумные и дубовые но функцию выполняют, служат долго.. гисловед ёлочка зверь по управляемости(лучше чем средний диапазон), но хватило на два сезона..
Сам ездил и на липучке дорогого диапазона, тихая мягкая, но идеальна если сухой асфальт без снега или лужи без льда, в остальном лучше шипы..