Поломка кондея.

Сегодня решил включить кондиционер, все равно стою в пробке, лампочка загорелась, вентилятор включен, но замечаю, что обороты не поднялись, гудение не появилось, а воздух такой же теплый с улицы дует... несколько раз пробовал, пришел к выводу, что пипец. Подскажите, куда, с чем, что говорить? .)) + Вообще что это?
 


Ул.Бокситогорская д.2, я тут ремонтировался. Диагностика, завправка, ремонт, запчасти в наличии там все и подскажут и отремонтируют. Тел.(812) 984-79-24
 
Эмм.. тут очень печальная проблемка, своими силами нечего не сделаешь.. Срочно к дилеру. Я думаю может предохранитель накрылся...
 
Тачка перегревается, в лужи заезжали последние дни глубокие? недавно на фиесте та же проблема была, смысл тот же, делали все по книженции от моего фьюжа. Предохранитель на 40А, зеленый находится за аккумулято в кожухе, открывается отверткой. если есть амперметр, свой или у знакомых, можно спокойно найти сгоревший, с него лучше начать, чтобы не ковырять кондей сразу. Если в лом-то в любом сервисе найдут амперметр, я думаю) главное показать им где искать) Предохранитель фиг найдешь в автомагазах, заказали через инет 150 рэ примерно стоит.
 

inspektor

New member
Антон Смирнов, как-то неделю назад заехал в лужу правой стороной, так, что пар неслабый поднялся)))) но после все работало.. вроде. угу понятно... ехать лучше в оф диллер? я тут на днях был в 4 автосервисах, которые имеют кроме многочисленных эмблем еще и форд, но никто так и не смог вскрыть магнитолу родную, чтобы посмотреть провода антенны))))))
 

Анечка

New member
да, только к офицалом... Тут сам нечего не сделаешь. Может за одно пройди диагностику, может еще что нибудь всплывет...
 
если дело в предохранителе, то сами заплатите рублей 200) Если у офф. нормочасы по 1800 нынче кажись)) Сам-то предохранитель вполне реально по гарантии заменят) Мне сначала тоже страшно было кроме омывайки залива что-то делать под капотом))
 
не думал, что такая весчь может перестать работать) учитывая, что я по ухабам езжу на рыбалку, в городе особо дырки не объезжаю, то скорее всего вышло бы из строя что-то из нижнего отсека))) но блин. кондей))) я позвонил в сервис, занимается фордами, там не оф диллер, но очень цивильный, даже по записи все... в три сказали перезвонить, возможно вечером поеду, после напишу миниотчет, предварительно по телефону либо предохранители сказали, либо газ нужно заправить..
 
Был в автосервисе, взяли 800 руб за диагностику, в итоге сказали, что перетерлась об зашиту трубка А/С от компрессора к осушителю двойная.... стоит эта радость 5250 + замена 1200 и заправка еще 1800... а вообще она перетереться может? неужели инженеры так проектировали машину, что там трубки трутся друг об друга? ))
 

Grassmester

New member
мдее. чет прям жесть. если не бил мордой машинку, то фиг знает, собрали так) я до последнего надеялся.что в предохранителе дело.
 
Я когда работал в автосалоне японских машин, там когда привозили машины в салон то многие были битые, не просто битые, а так биты аж кузов повело... Их ремонтируют и ставят как новые и не битые(( Так, что может твоя машина имеет такую же участь..
 
бывший хозяин знакомый, история машины известна досконально... небыло ни одного такого удара.. максимум меняли крыло правое и задний бамбер.. вообщем я хочу поехать в обычный какой-нибудь сервис, который на кондеях профль имеет и скажу мол заправка нужна и посмотреть такую-то трубку.... никто из знакомых не верит, что она может перетереться... ну впринципе логично, как же так машину проектировали? )) съезжу, отчет напишу))
 

drom

New member
Я купил тачку с салона в 2008 году (а она 2007) и за это время не разу не запровлял.. Кстати у тебя кондей или климат? у меня просто климат.
 

Luka

New member
Хм.. а почему меняли крыло? почему не отрехтовали его просто?
 

Custo

New member
кондей)))) ну вообще обычно как я понял раз в 4 года фрион заправляют.. вот время пришло... но трубка...(( значит, под замену крыло)
 
Nikita Leubranie Bes, перетирание трубки кондея о защиту картера - типичная проблема для Фьюжена, достаточно заглянуть на форум . Производитель машины тут ни при чем - защита картера не является штатной деталью и ставилась не на заводе. Поломка целиком на совести установщиков защиты - они должны были убедится, что детали авто не будут контактировать с ней.
 

Сверху