Особенности езды в зимний период (помогите чайнику советом)

Truong Nguyen

New member
Здравствуйте. Недавно купила с рук Фьюжн 1, 6 л. автомат, зимой ни разу не водила еще. ТО-2 по сроку подойдет в феврале 2010 г.(через год после первого), со слов прежнего хозяина - машина зимой не эксплуатировалась, ТО-1 было сделано на 15 000 км., сейчас 24 000 км. Вопросы такие: чтобы ездить зимой (часто не планирую, но хотя бы по выходным) - нужно ли сейчас менять масло на какое-нб специальное зимнее? И вообще: каковы особенности вождения зимой? Надо ли ездить, поставив АКПП в положение 2, или можно на D?
 


Леонид

New member
Масло менять вовсе не обязательно. У меня ни разу не было за зиму чтобы не заводилась или какие-то подобные проблемы. В положении 2 может иметь смысл ехать по плохой дороге( снежная каша) и со скоростью, соответствующей 2-ой передаче. Хотя на такой дороге главное педаль жать плавно, дабы исключить пробуксовки. Самое главное - ездить зимой очень аккуратно, если дорожное покрытие в снегу, во льду.
 
Ну масло я бы не менял. Зиму на этом можно смело отъездить. Залить незамерзающую омывающую жидкость до наступления стабильной отрицательной температуры, чтоб она все трубопроводы заполнила. Давление в шинах обязательно проверить, так как это может быть причиной заноса. Если в основном по городу ездить, то второй режим можно использовать для торможения двигателем. Можно прям на ходу переключать, ничего страшного не случится. А вообще главное соблюдать дистанцию и быть на чику всегда.))) Это только малая часть особенностей зимней эксплуатации..
 
я что то слышал что давление в шинах должно быть немного больше? . например 2.2 на передних и 2.0 на задних (по тех. паспорту 2-1.8)
 
не бойтесь. Я езжу вторую зиму, Fusion хорошо себя показал и в снег и в гололед. У меня давление в шинах: 2.4 - передние, 2.2 - задние
 
:) Когда я машину покупала, я спросила: покажите мне, какие там под капотом штуки, и что там как проверять. Продавец долго рассуждал на тему бабы-дуры, и сказал, что в гарантийную машину под капот лазить не нужно, проверять ничего не надо - только жидкость в бачок омывателя доливать. А все остальное, мол, будут на станции при прохождении ТО проверять - и этого достаточно. Это действительно так? Колеса я переобула в зимние шипованые шины, и там работник сказал, что если через 1-2 тысячи км. начнет бить руль - приехать к ним. А так - не надо ничего проверять. Про проверки давления в шинах не упоминал.
 
а давление в шинах на любой машине имеет смысл проверять, это можно делать на заправках где есть воздух, или купив в гипермаркете типа карусель насос, работающий от прикуривателя (рублей 500). 2й вариант практичнее, так как потребность накачать колесо может возникнуть и вдали от заправок.
 
Давление в колесах лучше проверять собственным ручным манометром - цена вопроса копеечная, главное - подобрать точный. На 90% компрессоров и насосов манометры - барахло, 2 атмосферы на шкале занимают меньше сантиметра - какая там может быть точность? А разница даже в 1/10 атмосферы - нежелательна.
 

Red Doctor

New member
Люся Дунаева А как Фьюжен себя показал хорошо в снег и гололед? Просто интересно что именно имелось в виду. Тормоза, на мой взгляд, не суперские, по крайней мере у Фокуса куда резче и лучше. А как держит обледенелую дорогу...надо тоже ведь с чем-то сравнивать.
 
Юлия Игревская, я проверяю еще уровень моторного масла и так как езжу много и далеко, то и доливаю его, соответственно.Вообще, про запас имею все рабочие жидкости:) Дмитрий Баринов, на обледенелой трассе он устойчив, ни заносов, ни сносов не возникало.Хорошо тормозит по льду, без заносов. ABS показала себя отлично.
 

Alexx

New member
Да, и давление в шинах у меня хорошо держит, муж проверяет иногда, но подкачивать не приходится:)
 

Геворг

New member
А если зимой едешь по городу в режиме D, Overdrive надо отключать? И подскажите еще, с какой периодичностью надо проверять давление в шинах и уровни масла, и что еще с какой периодичностью надо проверять?
 
Люся Дунаева еще, конечно, вопрос резины. Друг купил Мишлен какой-то новый, у меня Гиславед НФ5, так вот он по укатанному снегу с 50 км/ч без АБС тормозил как вкопанный. Я же и с АБС и метров несколько скользил еще.
 

Dmseller

New member
Только Анатолько 14 ноя 2009 в 12:27 с таким усердием Шатлы подготавливают ..... +1
 

Сверху