Не грелся салон на холостых, поменял вчера термостат, как советовали, ничего не изменилось - 10 мин греемся, воздух холодный, если едем, мин через 15

auss

New member
Не грелся салон на холостых, поменял вчера термостат, как советовали, ничего не изменилось - 10 мин греемся, воздух холодный, если едем, мин через 15 датчик 80-90 град, и воздух печки горячии. Короче зря менял, и потраченое время.
 


Фьюжик сам по себе очень холодный если на месте стоишь особенно и стрелка температуры падает на глазах прям, я тоже менял термостат ставил оригинал и плюс полностью новый антифриз но толку мало, далее переделал систему охлаждения сделал как на мазде и теперь жара в машине и намного быстрее прогревается машина, кстати на фокусах 2 с движком 1.4 и 1.6 таже проблема и многие переделывают систему охлаждения и всё гуд я от туда и подсмотрел))) теперь радуюсь что машина стала похожа на иномарку
 

avk

New member
ну если кратко то исключил расширительный бачок из малого круга
 
вот схема системы охлаждения форд. И сама суть переделки, схема на фото что как и куда надо ставить тройник, где что убрать, отрезать и так далее. Если прям интересна идея то завтра могу сфоткать в живую как что стоит

AxByaaLm9dD0Ac8eYeZ7b5Yd7gcAto24HbY2Jdo1f2_1QW8WvjwtLALlxHqMM9LJN35N7KjZF4H3nbH4tBnvsfp9.jpg
 

ficusss

New member
хорошо на досуге займусь, раньше не было необходимости в посте, как не послушаешь то у всех жара в машине ездиют в шортах и футболке, я что то не увидел жаркого форда, я даже радиатор печки промывал но толку ноль, потом я уже понял в чём прикол.
 
У меня через четыре минуты начинает идти теплый воздух если закрыть заслонку и не включать печку в течении этих минут
 

DAD

New member
Была такая проблема, промывал всю систему охлаждения средством для промывки радиаторов, были забиты каналы на печке продувал компрессорм под давлением сейчас уже 1.5 года все норм
 

user111

New member
Не факт что зря, надо считывать показания с елм на ходу, если и прямь там 71-75, то этого мало<(
 

Сверху