Народ, а никто из вас не пробовал, немного укоротить передние брызговики, чтобы хоть бордюры не цеплять. Клиренс позволяет это делать, а вот эти

Ustas

New member
Народ, подскажите, а никто из вас не пробовал, немного укоротить передние брызговики, чтобы хоть бордюры не цеплять. Клиренс позволяет это делать, а вот эти "уши" ска, постоянно цепляются. Я имею ввиду, не просто, взять и ножовкой отпилить, а всё грамотно, укоротить, феном строительным нагреть и попытаться по максимуму, воссоздать их форму. Может есть у кого такой опыт. Что-то, не встречал я подобного. Советы, просто поменять на универсальные, вкрутившись саморезами и т.п. не интересны. Приобрёл на Авито брызговик такой же как родной, но он ещё дубовее, поэтому постоянно им за бордюры цепляешься с таким скрежетом, как будто он из металла))
 


пружины в норме. Парковка у дома отсыпная и бордюры очень неудобно выпирают, поэтому при выезде задним ходом, цепляются всегда. Совет поменять пружины со стойками, оценил, спасибо) Все вопросы, касаемо пружин и т.п. не интересуют. Мой вопрос заключался именно в подрезании брызговиков и как это выглядит. Опыта достаточно в понимании, проседания пружин и вообще, всего, что касается автомобиля.
 

sitessaller

New member
Я не знаю какие должны быть бордюры у вас чтобы,если пружины у вас не просевшие не переезжать их
 

Deviantik

New member
будешь в Кемеровской области, напиши, я тебя в гости приглашаю. Покажу тебе и бордюры и ямы, на которых, не только брызговики, но и всю ходовку оставить можно. Бордюр выглядит примерно так ___!!!___, то есть перед ним и после него, само полотно дорожное, если это можно так назвать, находится ниже уровня самого бордюра, с обоих сторон.
 

Sanya

New member
Может резина низкопрофильная ? У меня 195/65 R15 и обычные бордюры я перекатываюсь НАИСКОСОК....на прямую может тоже бы цеплял...я наверно быстрее бампер оторву чем брызговик.

A8uYXguFERXwlIW646IYpnRBaUpUOlBsXogeFzuyumlDg4u3RqNpbcQ8D-lD6GjrL7o4VFyTe8Dqnln6LD5dEjGB.jpg
 
резина по профилю наша 195/60/R15. Да и когда сам то за рулём, я по возможности скатываюсь наискосок, хотя там с трудом получается это сделать из-за соседних машин, деревьев и т.п. Сам рулём максимально делаю скатывание наискосок, но когда подруга за рулём, там без хруста не обходится))
 

xmrz

New member
Ни разу за бордюры не цеплял ими за 10 лет. Вы видимо через бордюры ездите там
 
еб@ть я смотрю ты петросянить любишь? Для ближних своих прибереги подобный оскал. Нечего ответить, пройди мимо молча. Вот смотри как он выглядит, для понимания. ___!!!!____ как-то так. С обоих сторон, сам уровень дороги ниже.
 
там сантиметров 5 максимум. Просто интересно, есть ли опыт подобный. Совсем без них, лишний повод для ментов, да и пескоструит неплохо. Отсюда и появился подобный интерес. На рабочих туда же заезжаю без проблем ( Киа Рио, Лансер 9), на этом же никак, хотя он и повыше.
 
дружище, извини, вчера забыл попросить, не мог бы фото сзади сделать подрезанных? Хочется увидеть сзади как это смотрится. Заранее благодарен.
 

seldimirov

New member
так и сделаю. Благодарю за помощь. А то у нас любителей тут, языком почесать дохера... Только по факту ни одного.
 

Nikonov

New member
ближе нет фото? Вот, что-то подобное и хочется сделать. Просто подпилил и зашкурил или форму пытался сделать? Так и "губу" я смотрю ты спилил. Если есть фото, где это всё ближе и лучше видно, скинь. Без "губы" то половчее конечно, у нас свесы и так короткие, но вот после рестайла этот передний бампер, явно хуже, чем на дорестайлинговых.
 

SDC

New member
просто обрезал по красивее. Потому что снегосборники не нужон
 

Сверху