fj23
New member
Доброго времени.
Купила авто, естественно надо менять масло, грм с роликами и помпой. Поменяли. Грм Гейтс, масло мовиль 5w 40 синтетика.
Забрала авто после этих манипуляций. Поехала и понимаю, что мой авто, стал не тем, который взяла.
Проблема в чем- до этого заводила авто, обороты снижались до 900 и ехала машина тихо и как цепная, типа нажимаешь газ сильнее и она прям подрывалась. Шустренькая была. А теперь обороты постоянно ближе к 1000 и не опускаются, громче работает мотор, нажимаешь газ сильнее, машина не едет и орёт, стала орать при оборотах 2300(до ремонта такого не замечено, крутила мотор на трассе при обгоне 4500-5000), в пол тапку, ну не едет и всё, как будто едешь с вкл кандюком или же машину держат за зад.
В следствие поменяли высоковольтные провода, свечи.
Ничего не поменялось.
Решили вскрыть и посмотреть всё ли правильно установили(зубцы и т. д.) Подключались к прибору, нет никаких ошибок, обороты в пределах регламента.
Приехала забирать, сказали, что всё хорошо, всё стоит, как поставили по регламенту, по заводу.
Говорят, что я придумываю, придираюсь и т. д.
Я конечно девочка и куда мне до мотористов и механиков, но я чувствовала и слышала, как было до ремонта и как теперь. Машина прям другая и меня это выводит из себя. Мне не нравится, как теперь звучит мотор, что она не едет и орёт, как бешеная.
Может у кого-то было что-то подобное или же есть какие мысли по этому поводу, что, куда подумать, буду благодарна за помощь.
Думаю съездить в другое место, чтоб подключились и посмотрели.
Спрашивала может ли давать такой эффект гофра дырявая или выхлопная система, мне ответили нет.
Жду Ваши комменты по этой ситуации.
Купила авто, естественно надо менять масло, грм с роликами и помпой. Поменяли. Грм Гейтс, масло мовиль 5w 40 синтетика.
Забрала авто после этих манипуляций. Поехала и понимаю, что мой авто, стал не тем, который взяла.
Проблема в чем- до этого заводила авто, обороты снижались до 900 и ехала машина тихо и как цепная, типа нажимаешь газ сильнее и она прям подрывалась. Шустренькая была. А теперь обороты постоянно ближе к 1000 и не опускаются, громче работает мотор, нажимаешь газ сильнее, машина не едет и орёт, стала орать при оборотах 2300(до ремонта такого не замечено, крутила мотор на трассе при обгоне 4500-5000), в пол тапку, ну не едет и всё, как будто едешь с вкл кандюком или же машину держат за зад.
В следствие поменяли высоковольтные провода, свечи.
Ничего не поменялось.
Решили вскрыть и посмотреть всё ли правильно установили(зубцы и т. д.) Подключались к прибору, нет никаких ошибок, обороты в пределах регламента.
Приехала забирать, сказали, что всё хорошо, всё стоит, как поставили по регламенту, по заводу.
Говорят, что я придумываю, придираюсь и т. д.
Я конечно девочка и куда мне до мотористов и механиков, но я чувствовала и слышала, как было до ремонта и как теперь. Машина прям другая и меня это выводит из себя. Мне не нравится, как теперь звучит мотор, что она не едет и орёт, как бешеная.
Может у кого-то было что-то подобное или же есть какие мысли по этому поводу, что, куда подумать, буду благодарна за помощь.
Думаю съездить в другое место, чтоб подключились и посмотрели.
Спрашивала может ли давать такой эффект гофра дырявая или выхлопная система, мне ответили нет.
Жду Ваши комменты по этой ситуации.