Купила авто, естественно надо менять масло, грм с роликами и помпой. Поменяли. Грм Гейтс, масло мовиль 5w 40 синтетика.

fj23

New member
Доброго времени.
Купила авто, естественно надо менять масло, грм с роликами и помпой. Поменяли. Грм Гейтс, масло мовиль 5w 40 синтетика.
Забрала авто после этих манипуляций. Поехала и понимаю, что мой авто, стал не тем, который взяла.
Проблема в чем- до этого заводила авто, обороты снижались до 900 и ехала машина тихо и как цепная, типа нажимаешь газ сильнее и она прям подрывалась. Шустренькая была. А теперь обороты постоянно ближе к 1000 и не опускаются, громче работает мотор, нажимаешь газ сильнее, машина не едет и орёт, стала орать при оборотах 2300(до ремонта такого не замечено, крутила мотор на трассе при обгоне 4500-5000), в пол тапку, ну не едет и всё, как будто едешь с вкл кандюком или же машину держат за зад.
В следствие поменяли высоковольтные провода, свечи.
Ничего не поменялось.
Решили вскрыть и посмотреть всё ли правильно установили(зубцы и т. д.) Подключались к прибору, нет никаких ошибок, обороты в пределах регламента.
Приехала забирать, сказали, что всё хорошо, всё стоит, как поставили по регламенту, по заводу.
Говорят, что я придумываю, придираюсь и т. д.
Я конечно девочка и куда мне до мотористов и механиков, но я чувствовала и слышала, как было до ремонта и как теперь. Машина прям другая и меня это выводит из себя. Мне не нравится, как теперь звучит мотор, что она не едет и орёт, как бешеная.
Может у кого-то было что-то подобное или же есть какие мысли по этому поводу, что, куда подумать, буду благодарна за помощь.
Думаю съездить в другое место, чтоб подключились и посмотрели.
Спрашивала может ли давать такой эффект гофра дырявая или выхлопная система, мне ответили нет.
Жду Ваши комменты по этой ситуации.
 


Если меняли только грм то и причина там искать нужно, возможно на один зуб ошиблись вот двигатель в разнос идёт и ехать не хочет. Поменяйте горе мастера.
 

Alden

New member
я с вами согласна, всё логично и просто, но вот забрала машину с повторного вскрытия и проверки зубьев. Типа сказали всё стоит по регламенту)
 

sergunia

New member
у меня было такое что обороты повышались, и как бы рычала машина, почистил дроссель, и поменял дырявый шланг рядом с заслонкой и почистил клапан. Все пришло в норму
 

Fredo

New member
да, тоже читала и как раз выплакала, чтоб вскрыли опять и посмотрели, вскрыли, сказали, что всё правильно) вот и в чем загвостка(
 
не могу уточнять или же согласиться, так-как ремонтировалась у него и с предыдущей машиной и это очень хороший близкий знакомый и зная его, скорее не соглашусь с вами. Скорее по незнанию допущенны какие-то вещи.
 

Top100

New member
надо обратиться к мастерам, которые форд хорошо знают. Так ездить нельзя.
 
Ну совпадения бывают поменял 1 и сразу отвалилось другое это бывает, но в данном случаем как минимум едьте на сто которое как бы сказать работают по документам пусть исследуют и смотрят, если реально криво поставили грм пусть напишут в листочке, печать и ТД едите назад и тыканье бумажку в лицо... Либо возврат денег.... Либо пусть разбирают и делают заного... там процедура такая своеобразная крышку снимать все равно придется и там 2 капли герметика
капать перед установкой- это для как бы сказать принципиальных людей. Если вам пофиг есть лишние деньги тогда 2-3 сто заехать... Я выбрал бы вариант 1 попытка не пытка, откажут ну нафиг послали... Отзыв фиговый написали и ТД и тп
 
да это понятно, что бывает, так, одно сделал и как цепная реакция, пошло друг за другом, я знаю это и была готова, но отдали машину, сказали всё хорошо и вот что теперь мне делать с этим "хорошо" хз)
Да, думаю доехать завтра до другого сервиса, посмотрим, что там мне скажут.
 

Romanova

New member
Вот так вот! Крутила мотор до 4500-5000. А не ваши переключаюсь на 2000, и расход 5 л по городу.
 
Скорее всего есть смещение фаз. На наших моторах нет меток, распредвалы выставляются планкой, а коленвал спец болтом. Заставьте их повторить проверку используя планку и спец болт, но для этого нужно снимать клапанную крышку. Если планка встанет в пазы при ВМТ первого цилиндра в такт сжатия - к сервису вопроса нет. Но что-то мне подсказывает, что это все они проигнорировали и меняли ГРМ без снятия кл крышки, что и привело к смещению фаз. У меня кстати так меняли, у предыдущего хозяина. Было смещение, но незначительное. Когда сам менял ГРМ это понял
https://www.drive2.ru/l/644152461619125394/
 

HappyMan

New member
я их сегодня заставила вскрыть и посмотреть, отдала машину, позвонили, приехала, мне говорят, что всё стоит, как по регламенту. Мы сели, проехались, но ничего не поменялось. Мне сказали, что они сделали, как должно и, что я придираюсь и придумываю. По технической части всё хорошо. Забирай и всё. Ну, что я могу сделать в этой ситуации? Ничего фактически. Ещё раз просить? От меня и так, перекрестились, когда я уехала) Завтра поеду в другой сервис, вскроют и посмотрим, что скажут. И если, там будет не так, как надо, то поеду к тем, которые установили изначально и буду ругаться) только в этом тоже нет смысла, только себе нервы мотать(
 

escaton

New member
ну сказать они смогут что угодно)) А вот действительно ли они вскрывали и проверили как положено - неизвестно. Но если есть заметная разница в работе мотора и это появилось именно после замены ГРМ, то значит причина в кривой замене ГРМ. Не может же быть все просто так)) Есть причина неисправности, ее надо найти и устранить
 
а так нет ничего зазорного в требовании качественной работы и устранения косяков так скажем. Вы им заплатили деньги - они должны выполнить свою работу))
 
полностью согласна, всё логично и просто, но меня отшили, сказав, что всё "хорошо". Поэтому поеду в другое место разбираться( -6500т за свечи и провода в пустую. И плюс ещё в новом месте -хз сколько будет
 

Rokkis

New member
опять согласна с Вами. С женским мнением по авто, тем более работники со стажем слушать и считаться не хотят. Да, за замену масла+грм в сборе+ помпой отдала 10к.
И в этой ситуации остаётся обратиться в другое место. А дальше всё по факту.
 

Artyr Akhtyamov

New member
Привет. Неприятная ситуация. Искать через знакомых грамотного автослесаря. Никого не хочу обидеть но слесаря от 50 лет. очень часто натыкаюсь на супер спецов 30-40 лет, у которых с низу ветер, с верху дым. Для замены ГРМ по регламенту необходимо приспособление, по цене в 832руб. (вот прям спецом сейчас глянул). Нужно прокладка клапанной крышки. И всё.
 

Сверху