Ксенон

Анечка

New member
Кто-нибудь устанавливал ксенон на свой форд? Если да, то где, какой, сколько стоила установка и само оборудование? И вообще, как он?
 


Комплект ксенона Sho-me 4300K - 3000 руб. Ставить нужно только в противотуманки, иначе ослепите встречных. Сейчас муссируется тема инсталляции линзомодулей в головную оптику (см. форум фьюжнклуб).
 
to +1 на форуме фьюжнклаб о ксеноне СТОЛЬКО написано, что читать придёццо долго и много :)
 
о чем Вы. Альтернативной оптики для фьюжа НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Либо Вы чего-то не поняли, либо Вас парят при том по полной. Никто таким гемо как Вы описали ни на одном сервисе, тем более на фьюжик за 15000 делать не будет. Справка: Оригинальная линзованная под ксенон оптика на большинстве машин начинается ОТ 35 000 руб за фару + 25-40 тыс за автокорректор + хз сколько за согласование с бортовым компьютером (часто это требуется для корректной работы).
 
говорят что на фьюжн не стоит ставить ксенон Потому что когда пачкается фара то свет идет разплывчитый Тогда надо выходить протирать тряпочкой или ставить омыватели фар
 

fable543

New member
вот не нравится мне... понаставят все себе ксенонов этих долбаных(извините что ругаюсь) и едешь потом, ничего не видишь.. Это неуважение к другим водителям. Не поставлю себе.
 

dbc

New member
те которые вас слепят, просто или задирают фары, или просто им лень из отрегулировать на стенде. У меня стоит ксенон Premier нормальный ксенон, БИ-ксенон в головные фары 6000 р, в противотуманки 3000, и + установка, честно говоря делал всё со скидкой, и установка обошлась в 1000 р. И еще господа, не скупитесь ставить диодные габариты, вид совсем другой становится, а то родные габариты все равно пробиваются из под ксенона, и получается колхоз-тюнинг
 
Олег Радиевич Есин вы наверное редкое исключение из огромного потока лентяев и выпендрежников.))
 
Заводской би-ксенон на Форд Фокус стоит порядка 1000 долларов. Думаете, накрутка в ПЯТЬ раз просто за марку и высокие дилерские цены? проведите несложный эксперимент - попросите вашего друга-автомобилиста как-нибудь ночью прокатиться вам навстречу на неосвещенном шоссе и оценить ваш встречный ксенон. Только тогда вы сможете с какой-нибудь уверенностью судить о том, мешают ли ваши фары встречным или нет.
 

Сверху