Кризис!!))) Взял синтетику по дешевле. Кто заливал?? Как отзывы?

Кризис!!))) Взял синтетику по дешевле. Кто заливал?? Как отзывы??

D3E5APRI_P8.jpg
 


Машина не знает что такое кризис, Лучше лишний с экономить и купить проверенный продукт имхо
 

l207511

New member
Не советовал бы, херня а не масло, после 1 т. Пробега найдешь налет на крышке горловины
 

BOOger

New member
Фордовское надо брать, Оно стоит вроде не очень дорого. В том году покупал 5л. За 1800р. !
 
Нормальная жижа. Официалы Опель/Шевроле льют его. В оригинальных GМ канистрах уже давненько Лукойл. Знакомые работающие в ОД Опеля/Шевроле уже года два повально льют в свои машины G-энерджи и не парятся - он для сотрудников по 300руб/литр.
 
да ладно - у сестры Солярис 170тыс. на Лукойле прошел и ноу проблем. А там движок гораздо требовательней к маслу - гидронатяжитель, гидрофазер.
 

drom

New member
на салярисе движек как раз самый простой, жрет все гавно, т.к. сделан для нашей страны ( и так же у нас и собирается), а дело то не в этом, Форды, также как и у меня собираются в Германии, а свой салярис может чем хочет заливает, ее проблемы....
 

Карэн Esmio

New member
и движек так как на старом акценте, только доработанный и прикрыт крышечкой, а я в него лил полное говно, и я 300 т. Проехал на нем.
 
движок там цельноалюминевый с фазерами, цепью внешнего зацепления и диаксажом, тоненькими шейками коленвала. На его фоне движки фьюжена из пещерного века, не сложнее вазовских). Оттого и требования к маслу гораздо выше, в том числе и по мануалу.
 

Businka28

New member
на акценте чугуниевый потомок митсубисевского 4g15. Ничего общего с последними кияшно-хюндаевсками моторами.
 

Сверху