И так пост о том было/стало. Не особо хотел менять фью, но предложили корейца. В группе



sitessaller

New member
как вы по сугробам лазиете? Я цыпляю за защиту все что можно. Машина вообще не хрена не высокая.
И бампер 2 раза делал. Один раз защёлку отломал сбоку из бампера.
Как зима так ужас.
 
проставки 30мм вкруг и пружины фобос. 245мм от губы бампера и до земли. Теперь не переживаю, а стандарт даже гранты-калины ниже.
 
я с тобой не соглашусь насчёт грант и Калин, так как есть ещё приора она реально выше чем фьюжн и подвеска лучше.
По движку разницы тоже особо не какой, может фьюжн чутка по быстрее. Но вот в остальном фьюжик выигрывает у приоры.
 
пружины, проставки, только бампера поднимут, а защита и балка никуда не денутся, если только делать более высокую резину и диски.
 

VсREREw

New member
Норм аппарат это кореец той эпохи, когда ещё они не начали штамповать одноразовые гoвнодвижки))
 
Я тоже рабочую сонату выкупил, 2 владелец, оригинал, 2.7 на механике, 2007 год, но фьюжик остался 2005 года, дорестайл, 1.6, механика тоже))) машины разные, но фью в основном для города, работа дом и тп, а соната стихия трасса, прет что бешенная, в обслуге конечно соната дороже, даже тормоза менял на феде и сонате, одна фирма, но на Соню дороже вышло и тд) а грандьер ещё круче, лишь бы живой был, на вид огонь.
 
да я тоже взял, пока только сцепление поменял и тормоза, вот резину и масло хочу в коробке и движке, а так жижи свежие, ГРМ тоже. Свет ещё в перспективе. А так, как и у любой бу машины, что вылезет. Но самый сок это этот двигатель, звук V6 это супер, и ходят они долго, по сути двигатель миллионник.
 

Ja-j

New member
я тоже после юр лица выкупил, и самое классное в этом, что в основном пробег примотан, у меня на одометре 436 тысяч, а по факту и 300 нет
 

goodnet

New member
ещё спокойно 300 пройдёт, так как там регламент раз в десять тысяч масло, а по факту раз в 5-6 меняли) проехал 40 км, написал и примотал 100, проехал 200, написал 270, плюс 70 и тд, бензин плюс к зп
 

Сверху