гул



Вл Ад

New member
да есть такое ...только я счищаю снег и гул все равно остается ...мне кажется заледенелость м.б. на тормозных дисках или на внутренних поверхностей колесный дисков ... вообще фиг зннает
 

Sweet Girl

New member
у меня тоже на 2500-3000 оборотов начинается тихий гул. может это общая проблема Фьюжиков?
 

EEM

New member
тоже был гул, не сильный, в слякоть прошлой весной, заехал в сервис, почистили барабаны тормозные, колеса на лето перекинул, гул пропал. сейчас на зимних гула нет. хрен поймешь, чего и где)
 
часто снег налипает в дисках, тогда и гул и вибрация появиться может, незадача в том что сразу не понять в чём оказия.
 

BestSellersq

New member
да нееее вчера машину помыл ... в частном гараже отапливаемом она высохла ... сегодня поехал ... а гул остался ...
 

janno

New member
точно не от колес гул? шипованая резина может гудеть очень неслабо на чистом асфальте, причем как равномерно, так и пульсирующе, и по-разному в зависимости от скорости.
 

Lera Moskaljova

New member
да неее такое чувство будто гул исходит от ходовой ... может быть подшипник там какой, со ступицей проблемы?, может еще что ...потому как ддороги в России далеко не ровные ... а иногда даже с ямами ...
 

ISpy

New member
прошёл ТО, про подшипники ничего не сказали) может кто подскажет, сальник привода подтекающий чем грозит, если пока не менять?
 
в общем сальник менять нужно ... во первых масло будет уходить... а во вторых сам сальник до дыр проест и это приведет к износудругих зп ч
 
если про подшипники ничего не сказали это не значит что они впрядке (какой пробег? ). Сальник менять обязательно, т.к. недостаточный уровень масла в коробке может привести к её поломке и тогда уже ремонт влетит в копеечку.
 
пробег 80 тыщ про сальник понял, спасибо а сколько примерно обойдётся работа? и где в питере можно выполнить покачественней и недорого)
 

SAD Radical

New member
где в питере не знаю ... но у нас в самаре я понял что буду делать работы в дилер. центре ... во первых они гарантию 100% дают .. не на зуб, а на бумаге .... а во вторых по ценам от обычных центров ничем не отличается ... а Дядям Ваням я не доверяю ...
 
Пробег уже приличный, у себя я подшипник поменял где-то на 85 тыс. Если машина на гарантии, то сальник ставить в офиц. сервисе, а так я делал у знакомого, сальник около 500р+масло 500-600р (Castrol синтетика) и работа
 
подщипник менял на 58тыщах машине 4 года уже, гарантии нет) у официалов 2300р., на екзисте сальник-300р.+работа 500-800р. всё-таки у дяди Вани, если руки из плеч растут, дешевле гораздо)))
 

Сверху