группа. В начале января, один наш участник,пожаловался на то,что с,,огромны титаническим трудом,, при замене масла,отвернули сливную пробку.



Tamirlan

New member
Я чего-то пропустил, сколько всего раз менялось масло в автомобиле автора? Резьба на моей пробке кончилась ближе к 400т.км пробега, масло меняю не больше чем через 10т.км.
 
Как то раз поменял масло в сервисе,пробку после них еле открутил, грани сбили(я добил когда откручивал).

-wF2_QkPzNAA69VWX2luObZo8JbMOxtycsachImhiZqMXEeoys0gDm5enWHcjot_cyqRiqgeJM7GdXh2R8QnlFhC.jpg
 

as2d

New member
Мне на сервисе как-то пробку вкрутили не по резьбе.
Сначала думалось, жор масла начался, а оказалось, что вытекало потихоньку из-под пробки)
В итоге поддон пришлось менять. Пробка при этом осталась родная - колечко резиновое только поменяли)
 
Она одноразовая,если что там резинка а не медное кольцо,меняю при смене масла,если не менять капать масло будет стоит 200р
 
почему тогда моя пробка,которой 16лет и выдержала 14 замен масла, в рабочем состоянии и всё сухо подле неё? Где и кто вас этому учил,что она ОДНОРАЗОВАЯ? Если что и менять на ней,как расходник это уплотнительное кольцо.
 
изначально кстати я когда брал машину там намотана фум лента поверх резинки )про кольцо вчера только узнал кстати что они есть) а вот про то что у пробок слизывает грани первый раз прочитал у меня ни разу не слизывало читая коменты лень было переписывать коммент
 

Сверху