Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
группа. В начале января, один наш участник,пожаловался на то,что с,,огромны титаническим трудом,, при замене масла,отвернули сливную пробку.
Я чего-то пропустил, сколько всего раз менялось масло в автомобиле автора? Резьба на моей пробке кончилась ближе к 400т.км пробега, масло меняю не больше чем через 10т.км.
Мне на сервисе как-то пробку вкрутили не по резьбе.
Сначала думалось, жор масла начался, а оказалось, что вытекало потихоньку из-под пробки)
В итоге поддон пришлось менять. Пробка при этом осталась родная - колечко резиновое только поменяли)
почему тогда моя пробка,которой 16лет и выдержала 14 замен масла, в рабочем состоянии и всё сухо подле неё? Где и кто вас этому учил,что она ОДНОРАЗОВАЯ? Если что и менять на ней,как расходник это уплотнительное кольцо.
изначально кстати я когда брал машину там намотана фум лента поверх резинки )про кольцо вчера только узнал кстати что они есть) а вот про то что у пробок слизывает грани первый раз прочитал у меня ни разу не слизывало читая коменты лень было переписывать коммент