Господа, 2 вопроса: 1) Компрессия 1ц-14, 2ц-14, 3ц-13.5, 4ц-13.5. Все окай? 2)

Господа, 2 вопроса: 1) Компрессия 1ц-14, 2ц-14, 3ц-13.5, 4ц-13.5. Все окай? 2) Меняли масло и фильтра и вот фильтр вентиляции картерных газов по сути кусок паралона был забит в мясо и на нем было масло примерно на треть, компрессор на 6 атмосфер еле пробивал через него. Так как его не было в наличии и не из чего было сделать, сервисмены посоветовали вообще его снять и не заморачиваться, так и сделали. А реально чем плохо езда без этого фильтра и на что влияет когда он так сильно забит? Могу ли я дальше ездить без него с одним тока воздуханом или надо ставить? ДВИГ 1.4, механика.
 


BS_Zor

New member
Возьмите поролоновую губку для мытья посуды, обрежьте по размеру и поставьте. В этот сервис советую больше на ездить, т.к. сервисмены либо намеренно, либо по собственному незнанию готовят ваш авто к капитальной чистке двигателя. Фильтр картерных газов нужен для поддержания рабочего давления в двигателе, если фильтр загажен, то давление возрастает и масло начинает давить через сальники. Если его нет, то та часть отработанных газов, которая возвращается в двигатель - грязная, с каплями масла, сажи и пр. на "улицу" его также выводить не следует, т.к. давление упадет и пыль с улицы может попасть в двигатель.
Снимите фильтр, поставьте поролоновую губку, если деталь была предусмотрена изготовителем, она там нужна.
 
спасибо! пока км 100 наездил без него.. Поставлю обязательно. А что скажете насчет первого вопроса?
 
по компрессии, честно, не скажу. Нужна информация, какая она у нас с завода, либо, какие показатели считаются нормальными. Могу лишь сказать, что при такой компрессии (если она действительно такая) заправляться лучше бензином не ниже АИ95, т.к. у АИ92 большая склонность к детонации и меньше отходов процесса сгорания топлива, в дальнейшем катализаторы, да и сам двигатель скажут вам спасибо )))
На самом деле, удивлен таким цифрам, т.к. Мазда с ее скайактивом выдает 13-14 компрессию, что не соответствует действительности.
Думаю, изучу вопрос, отпишусь, когда будет информация.
 
извиняюсь, спутал компрессию и степень сжатия. Судя по информации с сайтов по моторам, нужно степень сжатия (т.е. отношение рабочего объема всего цилиндра к объему камеры сгорания) у нас она 11:1, т.е. 11 умножить на 1, 2-1, 3 (таково отношение компрессии к степени сжатия). Получаются как раз ваши величины. Все, в общем то нормально. Если компрессия упала бы, либо разница в компрессии в разных цилиндрах превышала бы 1 бар, то тогда, возможно стоит задуматься диагностике-разборе, либо эдоскопии двигателя. Думаю, можно в следующие 2 ТО поменять масло раз в 5000 пробега и все вернется в норму, ну и подумать о присадках. Сколько лет автомобилю? Какой пробег?
 
Да. Еще про фильтр картерных газов. Есть мнение, что оригинальный фордовский фильтр пропитан веществом не дающем отработке, попавшей в фильтр замерзнуть зимой, поэтому следует его менять на оригинальный. Я не думаю, что это может быть критично, но желательно перед зимой проверить его состояние, если грязный - заменить.
 

tobish

New member
Взял губку с кухни, разрезал на 4 части-хватит теперь фьюжику на несколько лет)
 

chonduhvan

New member
ну по двигателю, думаю проблем не будет на таком пробеге, хотя раз в год, или по симптомам компрессию замерять надо. Я думаю залить супротек, много отзывов лестных о нем, да и знаком, с людьми там работающими. У меня уже 187000, двигатель работает хорошо, масло доливаю от замены до замены 500-600 мл.
 

Businka28

New member
маслецо подъедает машина где-то грамм 200-250 на тысячу, это было с забитым фильтром вентиляции газов..сейчас посмотрю как будет угорать.
 

Сверху