Есть ли какие нибудь тонкости при снятии дросселя ? Хочу почистить . Не чистился



Отключить АКБ, снять фишку, открутить 4 болта, почистить. Обратно ставить будешь лижбы прокладка ровно все встало чтоб подсоса с низу небыло и с болтами не переборщи чтоб не обломить, много случаев перетягивают и лопаются. Так же можно на болты чуть резьбовой герметик нанечти по желанию))) мож кто что дополнит. Многие промывают обычным спреем промывка для карбюратора.
 

habr

New member
Частая проблема с болтами встречается либо не откручиваются либо шляпка слизана
 
Продумай где возьмешь экстракторы или два сверла на 5 и 6) заодно хомуты винтовые ибо вспотеешь пока заводские обратно накинешь) собсна тонкости в том, что болты закисают, а торксы в их головках слизываются. Хомуты форд плоскогубцами на заслонку тяжко накидывать. Поэтому продумай сразу пути решения)
 

dbc

New member
Поменяй родные болты сразу на болты нормальные, под ключ.
 

liporijy

New member
в звезду вставляй сверло, начинай с 3-4. Шестёркой ты срежешь шляпку. Снимаешь заслонку, а Далее либо газовым, либо клещами зажми остаток и проверни)
Я юзал такую вундервафлю

9Emt3lCzh1g.jpg
 

Сверху