ДВС товарищи! Дошли руки у меня до замены лямбды, но уже поздно, колпачок от датчика отвалился и сделал зло. Есть несколько вопросов к тем кто снимал

ДВС товарищи! Дошли руки у меня до замены лямбды, но уже поздно, колпачок от датчика отвалился и сделал зло. Есть несколько вопросов к тем кто снимал выпускной коллектор сам, 1 смогу ли я вынуть его вверх через трубки Гур и кондиционера или лучше снимать привод и через низ снимать коллектор? 2 вопрос, что прикупить заранее по крепежу (болты, гайки, шпильки размер какой) думаю нержавеющие заказать. 3 вопрос, что ставить взамен лучше (хотел ремонтный металлический катализатор)?

8EiUuFr4mJnGjAbctZvKa7aQNYS-6VPnGxQeX0oB6f0u0QzhWa-idPaz8cuoZJRlhtyiDuIP019Y8zA9ilkqBEaH.jpg
 


Снимал через низ, привод не трогал, снимал опору КПП, ослаблял гидроопору и отжимал двиг к переду.
 

Speech

New member
на работе сейчас, вечером распишу подробно, фотки тоже дома на компе
 

dtwru

New member
Вижу на вашем фото кислородник лямбды-2, а не 1. Да! Они разные! Показания с них идут разные. Придётся купить другой -тут без вариантов! И, очень похож на Стеллакс. Качество у Стеллакс -ДНО! Больше 3х месяцев они не живут.

dVYG--V3_Ers_JQqqrsvgy7jg2mnpHB4WhYpJkVrv_jteKDgCsr-1ski4tUneKU1K4oJ8rg46QlACwQgmFHpPtyI.jpg
 

HellBoy

New member
привет а почему показания разные? Это же датчик всего лишь. Я себе поставил свой нижний датчик на верх, больше года ездию и впринципи никаких проблем нету с этим
 

Xron

New member
привет!
1. У них назначение разное, поэтому они дают разные показания. Если на место верхнего поставить нижний, то частота на графике будет другой. Показания будут некорректными, а значит регулировка впрыска будет неправильной. Скажется на расходе и нагрузке на двигатель, и то и другое будет выше. Под нагрузкой двигатель будет иметь тягу заметно хуже.
2. Датчики предназначенные для использования после катализатора более хлипкие, более 500° они как правило дохнут. Датчики для установки до катализатора работают в более агрессивной среде и способны выдержать до 1100°.
 

zxcv

New member
о как, не знал. Спасибо. Надо глянуть показания завтра. А что ставить вообще есть универсальные от боша, они как будут работать как нужно или шляпа?
 

reddiprus

New member
у нас в оригинале именно Бош. Они очень живучие. С универсальными такой номер вполне приемлем, имею ввиду тусовку туда-сюда. При использовании других аналогов -там полная шляпа.
Графики я снимал, устанавливал для эксперимента. График с датчиком второй лямбды на месте первой будет нестабильный и без синусоидов, реагирует только на подгазовку, реакция графика на нагрузку более заторможеная. Короче, работать-работает конечно, только вот у ЭБУ от таких танцев мозги на бикрень и управление впрыском начинает чудить. Плюсом, этот датчик долго не протянет, металлы с другой закалкой, сдохнет быстро. -это про аналоги конечно речь. Зная это, я бы не стал насиловать даже живучие датчики, такие как Бош или НЖК.
 
есть ещё один момент, который будет неприятен при использовании датчика не по назначению. Если поставить неподходящий, то он в жару будет перегреваться и тупо отключаться.
 
вон оно как значит, надо менять всё таки полюбас, эххх печаль беда. Спасибо большое за такой развёрнутый ответ, инфа очень полезная
 

iruta

New member
Смотри, что есть на AliExpress! Для FORD FIESTA MK4 MK5 MK6 FUSION FOCUS MK1 1,25 i 1,3 1,4 1,6 лямбда кислородный датчик 2S6A9F472BB за 1 388
https://sl.aliexpress.ru/p?key=gc5ys6h
да, это лютый Китай, но он работает нормально у некоторых по 2 года. Брал на всякий случай его, который стоял показания в допуски выдавал. При проверки мультиметром, оба датчика давали похожие показания. Вчера поставил обманка и ещё замерил показания нового датчика сканером обд2, на скриншоте показания на прогретом двигателе, холостой ход и с газом. Может разорюсь, чуть позже на новый датчик, оригинал, не Китай https://www.avito.ru/ulyanovsk/zapchasti_i_aksessuary/datchik_kisloroda_novyy_original_fordvolvo_1967535233?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

12wCdfHe987nZxtIE93MtzqMhS4H7atA0i782G3qCRtgdzPJxypH0tYjbSpjEX-DMwnu9z06Y6kVDJmGuaK4uDQU.jpg
 

Karl Malone

New member
Привет! Честно говоря, по графикам всё в норме. Придраться не к чему.
 

isha

New member
привет! Как говорится "поездием, посмотрим", может и 3 месяца отработает, а может и 2 года. Главное расход топлива пришёл в норму и тяга появилась.
Всё таки решил ставить пламягаситель, как у вас в записи на Драйв2, катализатор ремонтный и б/у вызывают много сомнений и дороже.
 
Выпускной сверху не вытащить. Снимаем опоры ДВС и приспускаем подрамник. Этого достаточно. Шпильки термоэкрана, для фланца и для выпускного закупить заранее, половина разрушится при демонтаже. Они все из нержавейки.
По прокладкам вы в курсе, вижу это по скринам.
 

i_go_r

New member
Металлический катализатор быстро выходит из строя. Эта сетка быстро утомляется от пламени, а её части при разрушении затянет в камеру сгорания -привет контрактник!
Либо пламегаситель, либо выпускной с катом с разбора -третьего не дано.
 

brait

New member
да этот кат по-любому вырезать, вот в замен что, самый простой и дешёвый вариант пламягаситель. Металлический катализатор хотел поставить в спецсервесе с гарантией, но есть отрицательные отзывы. Б/у коллектор с катам посмотрю на местных разборках, с другого города заказать "кот в мешке"
 
да мне тоже в сервисе вырезали. Всё сделали и бед не знаю. По ощущением теперь едит как 1.6 вместо 1.4.но при запуске в мороз минуты 3 возле машины попахивает бензином слегка. В машине запаха нет.
 

Serge_vet

New member
Привет, пламегаситель и обманка, живу и радуюсь) Никаких перепрошивок, никаких ошибок по лямбдам. 1,4 робот.
 

Сверху