двигатель заводиться но не реагирует на наз

Николай

New member
Что может быть! Подскажите форумчане!!! Форд-фьюжен 2007 г. пробег 150000 км. При запуске заводиться и тут же глохнет. Иногда не глохнет сразу, продолжает работать обороты в пределах 700-800, но на педаль газа не реагирует вообще. Через некоторое время глохнет. Я в этот момент когда движок работает снял патрубок дроссельной заслонки и обнаружил, что заслонка не поворачивается когда я нажимаю на педаль газа. при повторном запуске все начинает работать исправно. Такое часто бывает на прогретом двигателе. На холодном заводиться хорошо.Как только прогреется возникают эти проблемы с запуском.
 


Berimor

New member
надо делать компьютерную диагностику, проблемма может быть в проводке, контактной группе, в самой заслонке, но без диагностики можно перерыть весь авто....
 

Николай

New member
Делали диагностику у официалов в Мейджер-авто на 47км. МКД ни чего не нашли. Сказали ошибок нет. Ездить пока чек не загориться. Но блин я зае....лся ее заводить. то нормально заводиться, то приходиться 5-7 раз запускать. Сегодня один умелец сканировал своим "форд-сканом" показывает ошибку Р1000-70, это вроде как и не ошибка. ОН говорит это из за не лицензированной программы.
 

Николай

New member
При проверки заметили, что скачет напряжение на 1ом датчике кислорода, который стоит до катализатора.он там с подогревом стоит. Скачет когда машина работает на холостом ходу от 0,16 до 0,85 А обороты стоят строго 800 об/мин. Может это и правильно мы не знаем. Я отсоединил разъем от датчика. Работа движка не поменялась. Заводил раз 10. Все окей заводиться сразу, обрадовался но зря. Потом пошли все те-же проблемы.Вроде заводиться держит 400-700 об/мин педаль газа не чувствует и глохнет. Вот и весь сказ.!!!!!!!!
 

Berimor

New member
ну на пример можно померить давление топлива, на топливной рампе стоит клапан обратки, если давление только для запуска (1,5 кра) то может и не развивать обороты и глохнуть, но не вижу связи с дроссельной заслонкой(((( не верю я что не было ошибок - стерли - не охото было гемороится пока машина рабочая....
 

Berimor

New member
двигатель будет работать и без кислородных датчиков..... куча сервисов с нормальной диагностикой и мозгами - не поленитесь - скатайте к комунить, возможно оставить машинку на пару дней для контроля и "издевательств" над ней, а то гадание над проблемой может привести к серьезным неисправностям....
 

Николай

New member
Давление топлива в системе 3,5 атм. Необходимо не меньше 3 атм. Что бы не думать о проблеме давления, поменял 2 топливных насоса, с начало один китайский поставил, сказали ему веры нет. Купил немецкий. Поменял регулятор давления который стоит на рампе. Проблема не поменялась. Записался к официалам на сервис еще раз на 9 декабря. Обязательно отпишусь когда они вынесут вердикт.
 

Николай

New member
Вердикт вынесен. Двигатель работает исправно. После часа работы по поиску проблемы, решили померить компрессию в цилиндрах. Когда мастер начал выкручивать свечи, он увидел, что как то подозрительно надет резиновый колпачек на катушке зажигания на проводе 3 цилиндра. когда он его снял то мы увидели напрочь прогоревший вывод из катушки. Оказалось провод не был правильно вставлен в катушку, он стоял с внешней стороны вывода 3 го цилиндра и все это было закрыто резиновым колпачком. После замены катушки и провода все стало на свои места. Вывод: надо все самому проверять после ремонта специалистов. Хотя бы то что доступно.
 

Berimor

New member
ну вот так вот, такая неисправность 100% сопровождается кодами неисправности!!!!!
 

Destiny gift!!!

New member
здравствуйте.
помогите пожалуйста, я поменял блок управления теперь машина не заводиться? что мне сделать?
 

Сверху