Двигатель 1.4 МКПП. Масло, свечи, ГРМ и все фильтра новые. Сразу говорю, езжу

Двигатель 1.4 МКПП. Масло, свечи, ГРМ и все фильтра новые. Сразу говорю, езжу на 92! Пробовал заливать 95 полный бак, проехал по трассе 500 км. и залил снова 95. Изменений ВООБЩЕ НИКАКИХ, причём расход и динамика разгона то же самое.
 


изменения есть, после 92 го на 95 м машина рвется.На 92м едет будто придушили. Разбавляю на дальних 92м, езжу на 95, как раньше и ездил. Обе марки от Лукойл, с одной АЗС. Не вижу выгоды, сажать мотор и фильтра....
 
У меня тоже нет изменений на 92 ровнее работает даже заправляюсь тоже Лукойл, а при смешивании бенза октановое число станет наименьшее смысла мешать вообще нет
 
Где то читал работник заправки лук писал что с одной бочки может по этому разницы нет)))главное говорит разбор на заправке был хороший незастаивался бенз и заправка новая
 
95 у нас делается путем добавления присадок в 92, соответственно быстрее убьешь катализатор, а так 95 хорош лишь на трассе при обгонах...
 

Lera Moskaljova

New member
не всегда правда пишется на форумах ты представляешь какое искажение информации идет при передаче из уст в уста)))
 

diplomruse

New member
смысл есть, тысяча и выше км- на 45 литров 95го 20 литров 92го- по бюджету на конец участка пути плюс один бак 95 го бензина..Если заливать чисто 95й, то уходит много денег, а бензина в баке не прибавляется. Не знаю, доливал к остатку на 90 км 20 л 92го из канистры, потмо на ближайщей азс 95го до упора, и ничего. Чисто на 92м едет, но туговато(
 
20л 95 - 20л 92 = 20-50 руб не так ли? Чет сомнительная экономия, при условии, что в багажнике канистра на 20кг увеличивающая массу авто.
Физика, вся фигня, центр масс смещается выше, управляемость снижается, расход увеличивается.
 
20 литров горючки в багажнике увеличивают возможность добраться до ближайщей АЗС на пустом баке в разы 9случается всякое, попали в пробку, стали участником ДТП, дерево поперек дороги легло или контейнер развернуло- пока догребет до него техника вытащить, стой и жди, трасса перекрыта.Объездов на ближайшие 250 км нет никаких, даже по лесу..ИИИ? Бенз в баке на глазах тает, по закону подлости..А никто не знал. что придется стоять... поэтому)))) А лес порой непредсказуем, так же как и некоторые АЗС на глухих федеральных трассах.. Когда приезжаешь, а вам говорят- а нет бензина, не привозили еще, машина в пути ( или сломалась нафиг!) Стоять и ждать- летом пофиг, а зимой? И все..И хорошо, что 20 л в багажнике валяется....Так что.. что-что, а запас топлива в багажнике обязан быть, если едем далеко, и сомневаемся в качестве топлива на тех АЗС, которые по пути. Не раз выручала меня эта канистра с залитым 92м в нее на той АЗС, где заливаюсь постоянно. Вы откуда такие суммы взяли, 60 р? По Москве по МКАДУ порой сгорает бак практически до 5-6 л в остатке, про пробки на прочих молчу.... Ни о каких 60 р на 600км экономии речи нет. Разбавляя 92м на тысячу, полторы пробега, у меня плюсом выходит порядка 600-800р, а это точно 2/3 бака, залитого 95м бензином. Ну и вышесказанное тоже- запас обязан быть.
 
ну так есть же правило, что не нужно доводить до зажигания лампы это раз, во-вторых не поверю, что за 200 км не одной заправки (с наличием топлива). Критические ситуации не в счёт - такие как пробитый бак или обрыв топливоканала.
Да и 20 литров - это те же 200 км при городской эксплуатации)
И я не в коем случае не пытаюсь переубедить насчёт 92-го, просто сказал, что экономия сомнительная) к слову в канистре может быть и 95-ый, сам факт наличия полной канистры в багажнике смущает, при условии, что мало кто не планирует маршрут свыше 1000км, в том числе и расположение проверенных заправок. Эт же не времена атласов дорог)))
 

Сверху