Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня нет бортового компьютера и цифровой показометр остатка топлива. Когда 1 ячейка остается включается лампочка низкого остатка топлива, когда она пропадает остается примерно 4 литра в баке. Как-то так ))
не страдай фигней, топливный насос у нас в баке и охлаждается за счет плескающегося бензина, но это не все.. на дне бака собирается всякий мусор от бензина и вода, так что кроме сгоревшего насоса придется менять топливный фильтр и чистить форсунки, а если встанешь так где, то и на эвакуатор придется раскашелиться... так что запомни правило куда бы ты не ехал, бак желательно, чтоб был всегда полон.. в дикой пробке или в случаее дтп с перекрытием полос, это правило не даст тебе как минимум замерзнуть как цуцыку)))
Роман абсолютно прав. Говна в баке с годами на дне становится не мало и чем меньше бензина-тем концентрация говна выше. А бывает что и вода на дне бака собирается.
По сути вопроса: по моим наблюдениям при запасе хода ноль в баке остаётся 7-9л. По трассе полностью загруженный на нуле однажды проехал 50км, на заправке под завязку вошло 41л.
Если Денис ты не знаешь на какие суммы сам себя загонишь, так хотя бы спроси у других, кто об этом знает! Фьюж не дешёвый по запчастям и ставить такие эксперименты над ним, это надо быть .... пусть каждый придумает своё слово, кто прочтет этот комментарий.
Я то и не собираюсь гробить машинку, тем что до сухого остатка выкатывать) Просто вышла ситуация что срочно пришлось ехать, заправка у нас в городке одна, и то она не работала (закон подлости). Вот почему и решил поинтересоваться. Всем спасибо за ответы)