Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Указывайте какое именно представительство, а то кроме АЛПРМА и ТДВ и РОЛЬФ косячат. Вот у меня хорошее впечатление оставил АЛАРМ (лахта), а вот АЛАРМ (ю-з) большей частью ацтой, за исключением 1-го адекватного человека - Владиира Лютова (вроде не ошибся), он вроде директор сервисников, если что, идите прямо к нему - это сразу упростит общение.
мне понравился рольф-октябрьская за исключением *специалистов*-страховщиков;которые потеряли свои экз.документов.а при наступлении страх. случая я более месяца их искал-красавцы.советую всем кого начинают динамить сразу обращаться к руководству.а не тратить нервы
А как насчет обсчетов при покупке? Мне лично дважды пришлось учить менеджеров арифметике: один раз при расчете цены комплектации (дважды посчитали стоимость краски), второй при подсчете скидки-компенсации по льготному кредиту - тоже чуть на 2000 не обсчитали ИМХО программы у них довольно глючные, советую все перепроверять
А мне до сих пор Рольф на Витебском деньги за эвакуатор не отдал...А было все в 2006 году.И вообще меня все разочаровали.И Форд я уже продала.Такого головняка редко кто еще словит(((((
Ксюша, не надо так безапеляционно, везде еще до сих пор встречается совковый менталитет, к сожалению, я это наблюдал у разных дмлеров разных марок. Как всегда зависит все от конкретой смены и конкретных людей. Вывод один - подходить жестко и подготовленно, недавая права на ошибку.
не знаю как там другие диллеры но аларм везде обоср...я по полной программе, вы тока зайдите на форумы почитайте что о них люди пишут, козлы они... я правда на форумы других диллеров не заходила но не думаю (вернее надеюсь) что у нас везде ТАК...
Купила через АМоторс в Озерках ФФ . На днях получаю машинку. Вроде г. По обслуживанию менеджеров пока нареканий особых нет. Правда по словам юриста их Договор купли-продажи не слишком заботится о клиенте - случись что, то я не я и корова н моя будут говорить ) (я так подозреваю, что подобные договора во всех автосалонах России любых марок ).
Ксюшка, а что Вы предлагаете мне, как стадо орать Всё говно. Все люди сволочи. Все машины дерьмо. Поверьте, отрицательных эмоций всегда больше, чем положительных. А уж дурных человеков, которым даже нельзя нигде работать, чтоб не напортачить - еще больше. По поводу работы в аларме - думайте как хотите, не мое это дело, могу только сказать, что Ваши же слова шаблонны как многое в мире, и я из-за этого должен сказать, что Вы обычный бот, написанный криворуким студентом-программистом? Так что живите и тешьте себя надеждами, что у нас не везде ТАК, я же в свою очередь буду не надеятся, а продолжать делать все как надо в своем круге вопросов.
Антон Вам просто пока везло, на таких работников, вот когда нарветесь думаю по другому говорить будете, а то что у нас в России почти все а ваще наверное и все совершаю ошибки в своей работе это факт, я этого и не отрицаю. но считаю что такие большие ошибки как делаю работники аларма не приемлемы, вот в озерках моим знакомым взявших авто в кредит не птс не дали не ксерокса а банк требует птс и хочет наложить штраф, аларм же говорит что у них птс нет вообще... и печати на договорах о кредите они не ставят из за того что типо ну если УЖ ОЧЕНЬ ВАМ надо, то нате получите.... и фиг потом чего докажешь... если алрм и не плохой, то работники у них не специалисты вовсе... я не говорю вам кричать на весь мир что все г... я говорю о том что если вы не сталкивались с такими проблемами то не надо их отрицать.... и нефиг меня оскорблять, это очень не культурно и не этично с вашей стороны...
Ксюшка, я не собирался Вас оскорблять, Вы сами спровоцировали. Но коли Вам это не приятно, то и меня поймете, поэтому прекращаем это. Так же хочу заверить, что меня жутко раздражают (мягко вырожаясь) не квалифицированные кадры. Так же примерно как и люди, которые ОБЯЗАНЫ требовать то, за что заплатили. Наверное Вы не поверите, но все же я довольно часто сталкиваюсь с хамством и безолаберностью (если не сказать хуже) людей, которые должны выполнять свои обязательства, но этого не делают. Лишь 5% из них прощаются, остальным выкатываю все полностью. Только вздрючка от начальства и начальству от их начальства всегда найдет свой путь. Почему я так делаю? Да потому, что осознаю, что если не я, то кто? Я не имею не малейшего желания, чтоб кто-то еще нарвался на такую ситуацию. Многие компании делают оценку своего персонала и своих услуг. Не поленитесь при к-л не устраивующей Вас ситуации попросить книгу жалоб и предложений или написать заявление на имя руководства, указав все факты в развернутом виде. Уверяю Вас, что это не останется без внимания и Вам отзвонятся (как минимум) и принесут свои извинения, а так же компенсацию. У себя же наведут порядок своими методами.