Дилеры Форд



Указывайте какое именно представительство, а то кроме АЛПРМА и ТДВ и РОЛЬФ косячат. Вот у меня хорошее впечатление оставил АЛАРМ (лахта), а вот АЛАРМ (ю-з) большей частью ацтой, за исключением 1-го адекватного человека - Владиира Лютова (вроде не ошибся), он вроде директор сервисников, если что, идите прямо к нему - это сразу упростит общение.
 
Ксюшка, ну вот вам и карты в руки, контактное лицо назвал (Владимир Лютов). А попадется Игорь Соколов - смело плюньте в лицо этому недоучке.
 
мне понравился рольф-октябрьская за исключением *специалистов*-страховщиков;которые потеряли свои экз.документов.а при наступлении страх. случая я более месяца их искал-красавцы.советую всем кого начинают динамить сразу обращаться к руководству.а не тратить нервы
 
А как насчет обсчетов при покупке? Мне лично дважды пришлось учить менеджеров арифметике: один раз при расчете цены комплектации (дважды посчитали стоимость краски), второй при подсчете скидки-компенсации по льготному кредиту - тоже чуть на 2000 не обсчитали :( ИМХО программы у них довольно глючные, советую все перепроверять
 
А мне до сих пор Рольф на Витебском деньги за эвакуатор не отдал...А было все в 2006 году.И вообще меня все разочаровали.И Форд я уже продала.Такого головняка редко кто еще словит(((((
 

Lera Moskaljova

New member
аларм моторс на озерках...у нас там всё на ура прошло...и всё что надо было по гарантии меняли без проблем....
 
Ксюша, не надо так безапеляционно, везде еще до сих пор встречается совковый менталитет, к сожалению, я это наблюдал у разных дмлеров разных марок. Как всегда зависит все от конкретой смены и конкретных людей. Вывод один - подходить жестко и подготовленно, недавая права на ошибку.
 

kulikov

New member
не знаю как там другие диллеры но аларм везде обоср...я по полной программе, вы тока зайдите на форумы почитайте что о них люди пишут, козлы они... я правда на форумы других диллеров не заходила но не думаю (вернее надеюсь) что у нас везде ТАК...
 
Купила через АМоторс в Озерках ФФ . На днях получаю машинку. Вроде г. По обслуживанию менеджеров пока нареканий особых нет. Правда по словам юриста их Договор купли-продажи не слишком заботится о клиенте - случись что, то я не я и корова н моя будут говорить ) (я так подозреваю, что подобные договора во всех автосалонах России любых марок ).
 
Ксюшка, а что Вы предлагаете мне, как стадо орать Всё говно. Все люди сволочи. Все машины дерьмо. Поверьте, отрицательных эмоций всегда больше, чем положительных. А уж дурных человеков, которым даже нельзя нигде работать, чтоб не напортачить - еще больше. По поводу работы в аларме - думайте как хотите, не мое это дело, могу только сказать, что Ваши же слова шаблонны как многое в мире, и я из-за этого должен сказать, что Вы обычный бот, написанный криворуким студентом-программистом? Так что живите и тешьте себя надеждами, что у нас не везде ТАК, я же в свою очередь буду не надеятся, а продолжать делать все как надо в своем круге вопросов.
 
Антон Вам просто пока везло, на таких работников, вот когда нарветесь думаю по другому говорить будете, а то что у нас в России почти все а ваще наверное и все совершаю ошибки в своей работе это факт, я этого и не отрицаю. но считаю что такие большие ошибки как делаю работники аларма не приемлемы, вот в озерках моим знакомым взявших авто в кредит не птс не дали не ксерокса а банк требует птс и хочет наложить штраф, аларм же говорит что у них птс нет вообще... и печати на договорах о кредите они не ставят из за того что типо ну если УЖ ОЧЕНЬ ВАМ надо, то нате получите.... и фиг потом чего докажешь... если алрм и не плохой, то работники у них не специалисты вовсе... я не говорю вам кричать на весь мир что все г... я говорю о том что если вы не сталкивались с такими проблемами то не надо их отрицать.... и нефиг меня оскорблять, это очень не культурно и не этично с вашей стороны...
 

Вл Ад

New member
Ксюшка, я не собирался Вас оскорблять, Вы сами спровоцировали. Но коли Вам это не приятно, то и меня поймете, поэтому прекращаем это. Так же хочу заверить, что меня жутко раздражают (мягко вырожаясь) не квалифицированные кадры. Так же примерно как и люди, которые ОБЯЗАНЫ требовать то, за что заплатили. Наверное Вы не поверите, но все же я довольно часто сталкиваюсь с хамством и безолаберностью (если не сказать хуже) людей, которые должны выполнять свои обязательства, но этого не делают. Лишь 5% из них прощаются, остальным выкатываю все полностью. Только вздрючка от начальства и начальству от их начальства всегда найдет свой путь. Почему я так делаю? Да потому, что осознаю, что если не я, то кто? Я не имею не малейшего желания, чтоб кто-то еще нарвался на такую ситуацию. Многие компании делают оценку своего персонала и своих услуг. Не поленитесь при к-л не устраивующей Вас ситуации попросить книгу жалоб и предложений или написать заявление на имя руководства, указав все факты в развернутом виде. Уверяю Вас, что это не останется без внимания и Вам отзвонятся (как минимум) и принесут свои извинения, а так же компенсацию. У себя же наведут порядок своими методами.
 

Сверху