Дайте совет, как лучше сделать при замене бензонасоса: снять бак или сделать лючок



я тоже за вариант без лючка. Но многие сервисы мне отказали: боятся за крепления бочка и вообще за него в процессе
 

SANR

New member
странные сервисы. Мне в первом попавшемся сняли бак, сняли насос и поставили новую сеточку.
 

Gmorgan

New member
отказали, мотивировав это тем, что могут сломать при снятии бак, что "машинка старая и неизвестно, как там пойдет"
 
Ну вырежите вы лючок, замените сеточку и моторчик бензонасоса, а кто будет промывать клапан вентиляции? Пушкин?
Как будто вы его каждый год этот бак снимаете.
 

N_Buka

New member
Проклинал фордов без лючка когда на трассе помер бензонасос на половине баке 300 км за спиной и стоял ничего не смог сделать а был бы сраный лючок...Сделал его и нет проблем
 

demag777

New member
восхитился одним из полезнейших советов в свое время при откручивании крышки бензобака - в нее идеально вставляются рога-штыри подголовника кресла и подголовником легко она откручивается)))
 
Люк хорош, если решили ставить насос от ВАЗа к примеру, через год опять менять. Ежели оригинал, лучше снять бак. Лишняя дыра в корпусе крепости кузову не добавит.
 

Сверху