Что пора менять?

ISpy

New member
Граждане, подскажите, пожалуйста, что уже пора заменить и проверить? Машина прошла 65-66 тысяч. В 60 000 менял масло, фильтры, тормозные колодки. В 40 000 менял свечи. Какие жидкости посоветуете заменить? Слышал тормозную надо менять раз в 2 года, я пока не менял. Когда менять ролики и ремни? Жидкость в гидроусилителе? Масло в коробке может?
 


veray

New member
Можно заменить тормозную жидкость, для профилактики жидкость ГУР, масло в КПП, как утвержает ford, залито на весь срок службы эксплуатации, но лично я поменял на Castrol на 70 тыс. км., ремень ГРМ менять на 150 тыс. p.s. на рассмотрено много подобных тем.
 
про замену тормозухи раз в 2 года независимо от пробега - чистая правда, на безопасности экономить нельзя, а тормозная жидкость гигроскопична, поэтому со временем впитывает в себя влагу и теряет свои свойства.
 

taiga

New member
Сергей Королев-ну в принципе ремень ГРМ-меняется на 120 тысячах, а не 150, так же на 120тыс надо заменять-ремень привода вспомогательных агрегатов, ремень привода газораспределительного механизма. Ну а все остальное вы назвали.
 

zav

New member
менял на 120 тыс ремень генератора, кондиционера, гРМ про ролики сказали что дослужат спокойно до 200000 км
 
ребят, а как неопытной с данном вопросе - что нужно поменять на первом ТО? масло и фильтр маслянй, топливный и воздушный, а что еще? у меня пробег 14т.км, езжу на 92, потому что 95 у нас хреновый.... непонятная фигня была от 95го, двигатель 1, 4, езжу ну по 130-140, то есть не по-девчачьи аккуратно и медленно, думаю может ходовую надо проверить... у нас дороги в ямах все и их миновать иногда ну никак не получается, да еще и на скорости(((( да и какое масло заливать?
 

tugaibey

New member
Натали, ходовую на ТО в любом случае проверять должны. Не вредно вывернуть для проверки хотя бы одну свечку и посмотреть на состояние ее электродов, раз есть сомнения в качестве бензина. Масло заливайте фордовское (Формула), пока на гарантии машинка, полусинтетику или синтетику. С учетом нынешней жары масло лучше взять 5W-40, а не 5W-30.
 
Список базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание Замена масла и масляного фильтра Проверка уровня рабочих жидкостей: • тормозная система* • гидроусилитель руля • АКБ • коробка передач Проверка тормозных колодок * Проверка тормозных дисков * Проверка / регулировка стояночного тормоза Проверка наружного / внутреннего освещения Проверка отопителя / системы кондиционирования воздуха Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего и заднего Проверка / регулировка приводных ремней* Осмотр / проверка электрооборудования, электропроводки, звукового сигнала Проверка передней подвески Проверка задней подвескиa Проверка рулевого управления Проверка люфтов / состояния ШРУСов Смазка карданных шарниров (Транзит, Эксплорер) Проверка / регулировка рычажного механизма АКПП (Фокус, Мондео, Эксплорер) Проверка / регулировка давления в шинах Протяжка колесных гаек Проверка работы и смазка замков и петель Осмотр днища кузова / выхлопной системы / трубопроводов * Замена производится по мере необходимости или в соответствии с указанными в таблице Дополнительные стандартные работы показателями и не входит в ТО.
 
дело в том что я уже не на гарантии, буду делать в др месте, подешевле, потому что гарантия уже закончилась, и тогда масло фордовское можно где-нить купить? или можно тогда и другое? и если брать сороковое, то зимой нормально оно будет?
 
Лично я заливаю CASTROL GTX Magnatec 5W-30, в коробку тоже залил Castrol TAF-X, это дело сугубо личное, каждый хвалит свою корову, поэтому прежде всего выбранное вами масло должно соответствовать рекомендациям Fordа, а если делать выбор между сороковкой или тридцаткой, то раздницы особой нет. Первая цифра перед W- вязкость масла в холодном состоянии, вторая цифра - вязкость масла в рабочем состоянии, чем меньше цифра - тем масло жиже, больше - гуще. Слишком густое масло ускоряет смерть всяческих сальников и прокладок.
 

BS_Zor

New member
вот спасибо за подробное разъяснение))))))))))))))))) если что спррошу еще) интересно, все ли в порядке.... потом отпишусь
 
Мне кажется что официалы из того списка на ТО смотрят максимум половину, потому как менял уже наконечники и рулевые тяги после прохождения ТО.
 

Сверху