Аларм-Моторс Озерки (Выборгское шоссе)

pildwell

New member
Моя вырезка с fusionclub. ....Доброе время суток.Хочу поделиться своим сегодняшним опытом по гарантийному ремонту.2 недели назад обнаружил, что на месте, если колёса стоят ровно, резко туда-сюда крутить рулём посторонний стук. Заехал на яму, тяги всё в норме, стучит с правой стороны.Записался на гар ремонт, сегодня приехал, сдал, жду, звонок - говорят сделали диагностику подвески, всё в порядке, всё в норме.Пришёл к ним в бокс, я говорю - стук есть? да есть. Я говорю дальше что? мне говорят вот типо заберите, типо это в процессе износа, и тд, допустимые люфты и прочее.Подошли к соседнему фью, в том же боксе стоял, я покрутил рулём, стук говорю есть? мне говорят нет.Я говорю- и что?? Ну вот машина проехала 3800км, что типо новая ещё.Простите, моему 1.5 года, он в идеале, что после 35 тыс км мне выкинуть его???? Ну я слав Богу не полный лох, машину не забрал, стук есть- есть, что как где мне не важно, авто гарантийное, значит все неполадки, перечисленные в гарантийном списке обязаны устранить.Я говорю позовите ваше супер мастера, который уверяет что авто, подвеска, рулевое в норме.Побегали, побегали, так и не нашои того псевдо мастера(((Завтра смена знакомого, благо он тож связан с гар ремонтом.Что будет завтра не знаю, пока не устранят буду капать на них.Я не хочу чтоб не дай Бог, тьфу-тьфу эта рулевая рейка вклинила, особенно на 160-170 км час, кто знает сколько она проходит, может 200тыс км, а может вклинит через неделю, какие могут быть люфты в рулевом??? ппц где вообще они берут таких мастеров??? смешно. Если ничё не устранят, попрошу бумагу со штампом, в которой после их диагностики(кстати 650р хотят :shock: ) будет написано что подвеска в норме, рулевое в норме.Еду в другой салон Форд, и не дай Бог они что-то там найдут.... Пробег 34800км, куплен и обслуживался в Аларм-Озерки.....очень не доволен их работой.......... :? Вот такая печальная история, доведут, буду делать независимую экспертизу, в которой найдут столько, что придётся перекрутить и перебрать мой форд вдоль и поперёк :D следующий день: ...и вот история продолжается.Сегодня позвонили с салона, извинились и признали, что требуется замена рулевой рейки.Попросили подождать, пока она прибудет в салон.Записался на 8 мая вечер, 9го начнут делать)))Слав Богу что по гарантии, так бы влетел бы в копеечку(315 евро рейка+ работы ещё сток же) Заключение:Вчера поменяли рейку, вроде пока всё нормальное =)Поезжу посмотрю, послушаю)Всем удачи на дорогах
 


Когда был в салоне встретил человека, у него Focus 2 рейсталинг, компл Ghia, 7 месяцев умерла коробка((((Лопнул вал, который разнёс коробку в клочья(((Бедняга незнает чё и делать, машины нет, держат у себя, коробку как я понял сняли, была экспертиза, диск сцепления цел, лопнул вал.Причину говорят типо очень активно неправильно пользовались ей)))Как можно достичь того, чтобы вал лопнул???? Максимум что вылетит диск сцепления....А тут ребята сглупили, сказав что он цел.В итоге человек без машины, коробку послали в Москву для решения гарантия или нет((((Что дальше не знаю(
 

immelstorm

New member
Да, кругом СОВОК, сегодня мне, например, двери криво поставили в квартире, поехал разбираться в магазин, еду домой, перезванивает так называемый мастер со словами - СЛЫШЬ, ЧЕ ТАМ ЗА КИПИШЬ В МАГАЗИНЕ, ТЫ ЧО НАЕЗЖАЕШЬ? .. уроды просто, когда у нас наконец КЛИЕНТ хоть в чем то будет прав :(
 
В аларм-озерки хотел брать машину. Но после того, как там обращались с клиентом(мной), расхотелось. То есть никакого интереса в том, чтобы я купил машину. Менеджера ждал минут 15 и прочее... В итоге взял в Рольфе и чинюсь там. Очень доволен. И качеством обслуживания, и отношением к клиентам. ПРосто пример - менял по страховой передний амотризатор. Сделали, приехал. Я говорю - а можно машину поднять - просто хочу, говорю, глянуть на диски - ибо пару ям поймал хороших до этого. Подняли, пока я глядел на диски, мастер поглядел на все остальное, позвал второго и они умозаключили, что подтекает(еле-еле видно) задний амортик. Спросили сколько машине. Без 3 дней год ей как раз было. Отлично, говорят, хорошо что сейчас увидели - гарантия на амортики через 3 дня истекала. В итоге по гарантии заменили и задний. Так что отношение к мастерам Рольфа-Октябрьская у меня отличное.
 

Сверху