Ford Fusion Клуб

Вернуться   Ford Fusion Клуб > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 11:56   #1
Новичок
 
Аватар для Денис Минаев
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Денис Минаев с помощью ICQ
По умолчанию

Я извиняюсь, но поражаюсь пассивностью членов группы, вовсю идёт кипиж по внедрению с 20ноября ХОДОВЫХ ОГНЕЙ, а у нас -ни одного обсуждения этой темы??? Нововведение считаю правильным(для нашей же безопастности...).Поползал по форумам-там столько предложений.Сам уже полгода езжу днём с включенным светом днём, машина более заметна участникам движения.Уже вошло в привычку, только завожу двигатель-рука автоматически тянется к переключателю.Каких только мудрёных схем не предлагают в обсуждениях, чтобы автоматизировать включение фар после заводки двигателя....Я решил вопрос проще, поставил вместо ламп подфарника-мощные 9ти светодиодные лампы и теперь, даже за городом не пользуюсь днем дополнительными фарами, а езжу с включенными габаритами.Ни один ГАИшник не остановил, нет вру, один остановил, пришлось провести с ним беседу)))Преимущества налицо:минимальный расход энергии, берегём основные лампы фар(а вместе с ними-отражатель и стекло фары), светодиодный цвет более белый, поэтому более заметный в солнечный день.Теперь осталось автоматизировать это дело, потому что иногда всё таки забываешь выключатель, а в свете нововведений-это уже нарушение.Можно помудрить, и сделать так, что бы свет загорался после заводки двигателя, но считаю-в случае с моими лампами это необязательно.Подам с зажигания, через релюшку...Как вам такое решение вопроса?


Денис Минаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 18:30   #2
Новичок
 
Аватар для pildwell
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 20
По умолчанию

Одобрям....
pildwell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 01:57   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 18
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Свет должен быть обязательно, машину лучше видно...
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 10:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 17
По умолчанию

если я правильно Вас понял, то вы предлагаете использовать вместо ДХО - габариты, но с замененными на светодиодные лампы? А в чем тут будет преимущество перед использованием ближнего света? Вы ведь все равно включаете его сами. 1. Один щелчек переключателя против двух - не серьезно. 2. Белее свет? - может быть да... Но что мешает использовать в фарах лампы с белым светом. 3. Меньше энергопотребление? - Ну и что? двигатель все равно крутится и бензин все равно сжигается. Конечно если тольконе рассматривать вопрос автоматического включения этих огней, например, от ключа зажигания. Тогда да при заводе двигателя будет чуть меньшая нагрузка на аккумулятор нежели с фарами, но как я понял у Вас это пока не реализовано... На данном этапе того как сделано я не вижу почему Ваш вариант может представлять интерес, ну может быть, только если хочется сделать что то своими руками - тогда это святое, тут согласен. Сам таким грешу. Ну а вообще по теме, я полностью с Вами согласен в том что двигающаяся машина должна быть со светом, даже днем. Сам уже несколько лет (по моему уже около 4-х) езжу всегда с ближним светом. А как вам, кстати, вариант покупки дополнительных светодиодных ДХО, цена вопроса по моему около 300 р. на авторынке. установка занимает не более часа, правда придется выпилить несколько звений в решетке в переднем бампере. Этот вариант обсуждался в теме ДХО на фъюженклабе По моему даже некоторые Питерские клубни даже такие поставили.
Николай Бессарабов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 21:27   #5
Новичок
 
Аватар для Коркищенко кристина
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Алейск
Сообщений: 16
Отправить сообщение для Коркищенко кристина с помощью ICQ
По умолчанию

А есть фото - как это выглядит по сравнению с ближним светом? И поподробнее, какие светодиодные ламочки в габариты лучше ставить? Насчет энергопотребления - светодиоды должны гораздо меньше кушать, а значит и аккум будет подзаряжаться, в отличие от того, когда работает свет, кондей или печка. Сам в прошлую зиму столкнулся с разряженным аккумом, так как он нифига не заряжался пока ездил со светом.
Коркищенко кристина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 21:13   #6
Новичок
 
Аватар для guerra
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 19
По умолчанию

Также можно использовать дневные ходовые огни Philips LED Daytime Lights но ценник конечно мягко говоря завышен.
guerra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 19:05   #7
Новичок
 
Аватар для Владимир Остапенко
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 21
По умолчанию

Приятно что расшевелил вас...Сначала отвечу Александру.Прямо по его обозначенным пунктам. 1.Один щелчок у меня-15ватт, а два-150...в десять раз-это уже серьёзно. 2.Про ЦВЕТ-сами знаете -товарищей нет))) 3.Вам наплевать на энергопотребление??? Включенный кондёр, магнитола с усилком и сабом, и всё это на коротких городских поездках-бедный генератор...когда ему заряжать не без того бедный аккумулятор..... Автоматическое подключение сделаю в ближайшие выходные(два метра повода, реле и пара диодов), в ходовых огнях у меня будут задействованы толькоподфарники.Про Вашу езду с фарами в течении 4х лет:когда доставал 5ти ваттные лампочки подфарников-я обжёг руки, ....представляете температуру 55ти ватной??? Как следствие-отражатель со стеклом тускнеют, естественно и сила света уже не та, а это уже элемент безопасности, ну или дискомфорт скажем так.В соседней теме я уже писал про поставленные мной лампочки фар Филипс+80, стоящие около тысячи рублей(не жалею деньги на то, что касается безопасной езды), зачем без надобности ограничивать их ресурс....Ну и насчёт светодиодных ДХО, вы потеряли где то ещё один нолик)), не может быть такой цены, пара моих лампочек стоит дороже в два раза...А если и есть-то это так, светлячки(((( По правилам, сила света ДХО, должна быть 400-800 Кд.Специально сегодня заехал в Технадзор, в моём случае-470.Кроме того, работает весь дефлектор фары(светодиоды светят на четыре стороны), её хорошо видно под разными углами, по углу рассеивания тоже есть требования...вотттттт...и не надо ничего пилить, пилить надо тех горе-водил, которые днём, перепутав переключатель лупят дальним светом... Отвечу Евгению, фоток нет, можно в принципе и сделать.Посмотри в интернете, если не найдёшь-пиши кину ссылку.У меня один по центру, и с четырёх сторон по два.Кстати в переднем плафоне салона поставил три и сзади-2, как в греческом зале...
Владимир Остапенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:13   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Сидорова
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 17
Отправить сообщение для Оксана Сидорова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот Евгений посмотри:
Оксана Сидорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 13:00   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Сурков
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 12
Отправить сообщение для Александр Сурков с помощью ICQ
По умолчанию

а штатных не хватает?
Александр Сурков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 18:20   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 21
По умолчанию

Конечно нет(((, только ПТФ или головные фары.В европейском свете-используют вроде дальний, в пол накала.
__________________
Труден путь через поучения, но короток через примеры
habr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика