Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 19.08.2017, 22:32 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 688
Отправить сообщение для Ильдар с помощью ICQ
Ильдар Ильдар вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 688
Отправить сообщение для Ильдар с помощью ICQ
По умолчанию

ЗДравствуйте товарищи, приобрел форд фьюжн, 2007 года, коробка робот. Не могу понять-ставить на нейтралку в пробке или нет? Видео на ютюбе, как и советы мастеров, диаметрально противоположные от: надо, чтобы сберечь сцепление, до не надо, так как на последних моделях производитель это учел. Буду рад дельным комментариям. Спасибо
Ильдар вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.09.2017, 17:57 #2
Аватар для Ильнара Фанзилевна
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 730
Ильнара Фанзилевна Ильнара Фанзилевна вне форума
Новичок
Аватар для Ильнара Фанзилевна
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 730
По умолчанию

Езда по пробкам и стоянки на роботе
При длительной пробке переводите РКПП в режим (М) - ручного переключения передач. Передвигаясь на 1 передаче, не бойтесь крутить мотор до 3000-5000 об/мин. При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., обязательно! переводите РКПП в (N) - нейтральное положение, во избежание перегрева сцепления!
Ильнара Фанзилевна вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.12.2017, 13:34 #3
Аватар для Расим Шамсуддинов
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 729
Расим Шамсуддинов Расим Шамсуддинов вне форума
Новичок
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 729
По умолчанию

Надо голосовали делать. Я вот на автомате включаю нейтраль.
Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.12.2017, 11:57 #4
Аватар для Ильнара Фанзилевна
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 730
Ильнара Фанзилевна Ильнара Фанзилевна вне форума
Новичок
Аватар для Ильнара Фанзилевна
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 730
По умолчанию

За N в пробках.
Ильнара Фанзилевна вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.01.2018, 17:51 #5
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 686
Отправить сообщение для koles с помощью ICQ
koles koles вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 686
Отправить сообщение для koles с помощью ICQ
По умолчанию

На роботе нужно. Ставлю в нейтраль почти всегда.
Ездил с убитой подушкой коробки, и очень чувствуется, как она напрягается стоя на передаче дольше секунд 10 пытаясь тронуться. С новой подушкой не заметно, но привычка осталась
koles вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.02.2018, 06:53 #6
Аватар для Сергей Никитин
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 708
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
Сергей Никитин Сергей Никитин вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Никитин
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 708
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

на автомате не надо, лишние манипуляции в коробке происходят
Сергей Никитин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.03.2018, 13:27 #7
Аватар для Алексей Клюбин
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 672
Алексей Клюбин Алексей Клюбин вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Клюбин
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 672
По умолчанию

На автомате, на рабочей не ставлю на N. Думаю это лишне, когда жму на тормоз ощущение будто коробка сама на нейтрале. Как отпускаю будто с малым пинком коробка включается. Ну у меня автобус

это почему? Коробка ведь под нагрузкой на д, машина хочет ехать а ты её тормозом держишь.
__________________
Интернет как жизнь - смысла нет, а уходить не хочется
Алексей Клюбин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.03.2018, 10:04 #8
Аватар для Custo
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 662
Отправить сообщение для Custo с помощью ICQ
Custo Custo вне форума
Новичок
Аватар для Custo
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 662
Отправить сообщение для Custo с помощью ICQ
По умолчанию

Александр, автомат (АКПП), это совсем не механика, здесь принцип сцепления совершенно другой. Здесь нет диска сцепления, а всю работу выполняет гидротрансформатор. Однако когда включен режим «N» (нейтраль) связи между двигателем и колесами попросту нет. Наш бублик (гидротрансформатор) вращается, но он не связывает колеса и двигатель, потому как стопорящие кольца они же фрикционные диски разжимаются.

Что происходит, когда вы переводите рычаг в положение «D» — масляный насос качает давление в гидроблок, далее открывается соленоид и дает давление, под которым фрикционные диски (первой передачи) сжимаются. Они как бы соединяют два вала (от двигателя и от колес) и автомобиль готов к движению, отпускаем педаль тормоза и поехали. После электроника решает, какие фрикционные диски (какой передачи) ей сомкнуть.

Что происходит, когда вы встаете на светофоре и выключаете «D» и переходите в «N». Фрикционы размыкаются, соленоиды закрываются, валы расцепляются. Затем вы опять переводите с «N» в «D» опять такой сложный процесс повторяется! ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ ЭТО НЕ МКПП

Итог быстрее изнашиваются соленоиды, фрикционы первой передачи! Если вы один раз включили (а в пробке можно ехать и на второй), то давление стабильно, фрикционы всегда сжаты. ЭТО ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ!
Custo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.04.2018, 14:36 #9
Аватар для Денис Зотов
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 701
Денис Зотов Денис Зотов вне форума
Новичок
Аватар для Денис Зотов
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 701
По умолчанию

в ручном режиме можно на 1 стоять в пробке? Не заглохнет?
Денис Зотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.04.2018, 14:56 #10
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 740
Руслан Корчагин Руслан Корчагин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 740
По умолчанию

не заглохнет, ручной режим это просто не даёт переключить на другую передачу
__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу
Руслан Корчагин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фьюжин 2007 года, пробег 100, коробка робот, не битый, без косяков, какой ценник Леонид Трансмиссия 8 11.02.2019 07:06
подскажите товарищи что такое может быть, авто 2007 года 1.4 робот.Когда Neos Двигатель и его системы 21 07.02.2019 22:10
Вопрос ради интереса, фьюжик 2007 года 1.4 коробка робот? Кто сколько давал по Вл Ад Трансмиссия 10 24.01.2019 18:36
Добрый всем день, купил форд фьюжн 2007 года, коробка робот, пробег был 125 Azamat Sagidullin Трансмиссия 12 03.01.2019 05:38
Ребят помогите, в форд фьюжн 2007 года омыватель заднего стекла отдельно или Роберт Фатхуллин Топливо и эксплуатационные жидкости 1 10.03.2017 01:13


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019