Ford Fusion Клуб

Вернуться   Ford Fusion Клуб > Технический Форум > Трансмиссия
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 21.04.2011, 19:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 20
Отправить сообщение для Владимир Карпов с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую владельцев фьюжиков. Буду благодарна всем тем, кто поможет разобраться в этом вопросе. Дело в том, что я только присматриваюсь к этой машине, и день ото дня вижу себя почему-то именно в ней. Машина будет первой, поэтому я хочу понять в чем разница между коробками-автоматами. На рынке огромное количество предложений, но хотелось бы услышать уже тех, кто сам ездеет на них и разбирается в этом. В чем разница? Что посоветуете для новичка? Вариатор? Робот? Или что??? Обращаю ваше внимание, что хочу именно автомат, а не механику.


Владимир Карпов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 23:24   #2
Новичок
 
Аватар для Паша Гаврилин
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 17
Отправить сообщение для Паша Гаврилин с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно автомат. Очень лёгкий в управлении и надёжный. Особенно если это первая машина.
Паша Гаврилин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 10:43   #3
Новичок
 
Аватар для Серега Бычаев
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Серега Бычаев с помощью ICQ
По умолчанию

В чем разница между роботом и тем же самым вариатором? Не могли бы вы пояснить так, чтобы я поняла) Прошу понять меня, поскольку никто в семье владельцем авто не был, поэтому вдвойне тяжело.. Заранее извиняюсь, если задаю глупый вопрос)
Серега Бычаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 22:00   #4
Новичок
 
Аватар для Марк Михайлов
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 15
По умолчанию

Если это первая машина, конечно, лучше простой автомат. Купите робот, всё равно будете каким-то одним режимом пользоваться, по привычке...И вроде роботы глючные бывают... А автомат - жми себе на газ/тормоз и никаких ручек руками дергать не надо)))
Марк Михайлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 17:03   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Травин
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 16
Отправить сообщение для Сергей Травин с помощью ICQ
По умолчанию

Вариатор на Фьюжен не ставят. Только робот и классический автомат (гидротрансформатор). Робот на Фьюжене считается не самым удачным, есть на него нарекания + требуется подсказывать коробке педалью газа, когда ей переключать передачи, иначе машина будет клевать носом и дергаться. Автомат на Фьюжене надежный, японский, но устаревшей модели, потому сильно прожорливый при езде по городским пробкам. Если высокий расход по городу не пугает - смело берите автомат (1.6 АКПП).
Сергей Травин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 14:28   #6
Новичок
 
Аватар для Самира Багирова
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 21
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
По умолчанию

Выложу несколько статей от разных авторов, но в сущности об одном и том же. Здесь будет и о вариаторе, может на будущее сгодится.
Самира Багирова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 18:09   #7
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 16
По умолчанию

Выбираем коробку: «автомат», «робот» или «вариатор»? Большинство автомобилистов, приобретающих автомобиль, заранее знают что выбрать – «механику» или «автомат». Но выбор между «автоматом», «роботом» и «вариатором» вызывает затруднения – неподготовленному покупателю невозможно выбрать подходящий вариант. Чем отличаются вышеназванные трансмиссии? Оговоримся сразу: если позволяет возможность – выбирайте классический «автомат». Новомодные «роботы» и «вариаторы» появились относительно недавно, поэтому эксплуатационные недостатки практически неизвестны. Зато роботизированная и бесступенчатая трансмиссии обладают другими достоинствами. Какими? Роботизированная трансмиссия или «робот» Достоинства: + Уменьшенный расход топлива; + Дешевизна трансмиссии; + Дешевизна обслуживания. Недостатки: - Низкая плавность переключения; - Низкая быстрота переключений. Как устроена? Наиболее успешная роботизированная трансмиссия - SMG (что расшифровывается как Sequental M Gearbox), устанавливаемая на BMW М-серии. В основе этой трансмиссии лежит механическая 6-ступенчатая коробка передач, отключением сцепления и переключением передач в которой заведует гидравлика с электронным управлением. Причем процесс смены передач происходит практически мгновенно, занимая всего лишь 0, 08 сек. Впрочем, существуют более доступные способы превратить механическую коробку передач в роботизированную. Самый простой из них реализован на Mercedes-Benz A-класса, где механическую коробку передач оснастили электрогидравлическим приводом сцепления. При этом водитель переключает передачи, как на автомобиле с обычной «механикой», но педалей в салоне две — электроника отслеживает положение педали газа и рычага КП и в нужный момент выключает сцепление. Чтобы рывки при переключении были моментальными, а мотор не заглох при резком торможении, система учитывает показания датчиков двигателя и ABS. Еще один вариант — заменить гидронасосы шаговыми электродвигателями. Именно так поступили создатели «роботов» на автомобилях Opel и Ford. Правда, в данном случае экономия обернулась рядом неприятных особенностей: сильными рывками и раздражающими запаздываниями. Впрочем, и здесь есть исключения. Японцы, применив такие же электромоторы на Toyota Corolla, смогли добиться вполне приемлемого уровня комфорта и быстроты переключений. Бесступенчатая трансмиссия или «вариатор» Достоинства: + Высокая плавность переключения; + Высокая быстрота переключений. + Уменьшенный расход топлива. Недостатки: - Дороговизна трансмиссии; - Дороговизна обслуживания. Как устроена? Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент «на выходе» увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент «на выходе» уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач. Вышеназванные проблемы разные производители решают по-разному. Автоматическая трансмиссия или «автомат» Достоинства: + Высокая плавность переключения; + Высокая быстрота переключений. Недостатки: - Увеличенный расход топлива; - Дороговизна трансмиссии; - Дороговизна обслуживания. Как устроена? Классическая автоматическая коробка передач (АКПП) состоит из двух основных компонентов. Первый — это гидротрансформатор, который заменяет маховик. Второй – это планетарная коробка передач. Стоит отметить, что механическая начинка «автоматов» за время их существования изменилась весьма незначительно. Разве что число передач выросло с двух (на Vauxhall Victor) до восьми (на Lexus LS460). А вот системы управления значительно эволюционировали. Если на первых автомобилях с «автоматами» приходилось выбирать нужную передачу,
__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу
Дэвид Мчедлишвили вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 07:31   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Ходжаев
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 15
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
По умолчанию

передвигая маленький выключатель вверх или вниз, то уже к середине прошлого века трансмиссии «научились» делать все самостоятельно. Позднее эту «самостоятельность» стало возможным корректировать с учетом манеры езды конкретного водителя, выбирая один из нескольких режимов работы. Например, активный водитель мог выбрать режим «спорт», а спокойный — режим «комфорт». Наиболее современные «автоматы», называемые адаптивными, способны самостоятельно «подстраиваться» под водителя.
Руслан Ходжаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 15:36   #9
Новичок
 
Аватар для Эдуард Порфирьев
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 16
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
По умолчанию

Выбор коробки передач. Что лучше, механика, автомат, вариатор или робот? Механическую коробку передач выбрать, или автоматическую? А если автоматическую, то обычный автомат, «робот», или вариатор? Такие вопросы очень популярны в среде автолюбителей при выборе будь-то нового, будь-то подержанного автомобиля. Интернет заполнен на тему коробок передач, причем как полезной информацией, так и информационным «хламом». Отличить полезное от хлама может только профессионал в теме. Такой у него, у Интернета, недостаток. Поэтому я решил написать немножко строк ножками в плотном городском потоке, и придумана автоматическая коробка передач. Сначала появилась гидромеханическая АКП (автоматическая коробка передач). Для того, чтобы понять, как она работает, нужен… вентилятор (обычный, бытовой) и какая-нибудь детская вертушка-игрушка с винтом-пропелле похожим на вентиляторный. Включите вентилятор и поднесите к нему эту игрушку. Что произойдет? Пропеллер на игрушке тоже будет крутиться. Теперь представьте, что винт приводит в движение не электромотор вентилятора, а двигатель автомобиля. А второй винт находится на валу, уходящем в «черный ящик» с шестеренками, муфтами, и всем прочим. Оба этих винта заключены в герметичный корпус, заполненный специальной трансмиссионной жидкостью, который называется гидротрансформатором. Для чего эти страсти? А для того, чтобы плавно трогаться, как можно плавнее переключать передачи безо всякого сцепления «от ноги» водителя, как в «механике» между двигателем и «черным ящиком» с шестеренками. Ведь для того, чтобы тронуться, нужно плавненько соединить мотор и «черный ящик» коробки. Вот гидротрансформатор, совершенно не теряя усилий от двигателя, это и делает. А жидкость нужна для того, чтобы через нее передавать вращательное движение. А то воздух, он не справится. Плотность воздуха мала для передачи энергии на таких скоростях вращения. Что же касается переключений передач, то они выполняются по команде блока управления, автоматически, в зависимости от условий движения. Раньше эти блоки были гидравлические, сейчас электронные. В общем, всё в гидромеханической АКП, вроде, хорошо. Сама едет, сама переключается. Водителю остается только жать педали «газа» и тормоза, да селектор «автомата» щелкать между «Паркинг», «Драйв» и «Назад». Причем работает эта штука вполне надежно. Если не изображать из себя Шумахера на АКП, и соблюдать Регламент ТО, то и не ломается. Но недостатки есть. Главные среди них – ощутимые моменты автоматических переключений диапазонов АКП в «черном ящике» с шестеренками, и более высокое
Эдуард Порфирьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 16:41   #10
Новичок
 
Аватар для taiga
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 16
По умолчанию

потребление горючего, в сравнении с «механикой» при одинаковых силовых агрегатах. Потребность в большем комфорте, возраставшие цены на топливо и забота об экологии стимулировали инженеров подумать на тему автоматизации ещё раз. «Вариатор». Вариаторная АКП Чтобы понять, до чего додумались инженеры, представьте… велосипед. Педали, две звездочки, а между ними – цепь. На заднем колесе чуть более продвинутых моделей есть несколько звездочек, чтобы можно было передачи переключать. Переключил на большую звездочку – крутить педали легче и можно ехать в крутую горку, только чаще крутить педали приходится. Скорость велосипеда при этом падает, но это плата за высокую тягу. А если ехать по ровной местности, или с горы, то включил звездочку сзади поменьше – крутишь педали реже, а скорость велосипеда растет. Теперь представьте, что на велосипеде вместо цепной передачи стоит ременная. То есть, вместо цепи – ремень, вместо звездочек - шкивы, только вместо кучи звездочек на заднем колесе – ОДИН шкив, но его диаметр может… плавно изменяться. Представили? Вот, перед вами, вариаторная автоматическая коробка передач. Один шкив – постоянного размера, второй – переменного и его диаметр меняется по команде блока управления, подстраиваясь под условия движения. А между ними – прочнейший «ремень», представляющий собой или многозвенную цепь, или составной, из металлических пластин. Плавное изменение диаметра одного из этих шкивов приводит к тому, что моменты переключений АКП не ощущаются вовсе. Ведь их попросту нет, этих моментов переключений. за того, что между «черным ящиком» со шкивами и ремнем приходится ставить все тот же гидротрансформатор (трогаться-то нужно.), а также из-за механического трения в «черном ящике», потери энергии достаточно велики, расход топлива, в с сравнении с «обычной» АКП, немногим меньше. А может быть и больше. А еще приходится с программами двигателя «поколдовать», чтобы он не гудел, как троллейбус на постоянных оборотах при разгонах. Ведь ступенчатого переключения передач – нет. Поэтому инженерам опять открылся простор для изысканий.
taiga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Индикатор неисправности коробки передач Карина Золотцева Трансмиссия 15 22.04.2017 22:06
Выключается коробка передач. появляется значок неисправности коробки передач. Ника Саенко Трансмиссия 16 19.03.2013 09:01
заедает коробка передач 1 и задний ход bossik32 Трансмиссия 20 12.03.2013 16:22
неисправность коробки передач LiXuS Трансмиссия 20 06.03.2013 17:09
Кнопка на рычаге переключения передач АКПП Константин Точилкин Трансмиссия 8 02.01.2013 16:03


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика