PDA

Просмотр полной версии : Двигатель и его системы


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9

  1. Возвращаюсь к теме плохого прогрева двигателя, при включённой печки на 2
  2. Доброго утра группа! Подскажет кто новичку? Задняя передача входит но бывает не
  3. Ребята срочно!В жопе мира нахожусь, таинственным образом исчезла литруха Форд
  4. При каких оборотах максимальный крутящий момент 1.6
  5. Добрый всем день! Под стекло подсунули визитку, очистка двс водородом. Что это и
  6. Товарищи кто заказывал масло для двигателя бензина Равенол с Экзист, как
  7. Все привет!!! подскажите где можно купить заглушки
  8. Судя по всему, скоро в братстве Фьюжнов будет клич из Питера "хелп! Как лечить
  9. Можно ли заказать такую заглушку
  10. Приветствую всех! У кого робот 1.4. Как вам машина? Шустренькая? Или медленная.
  11. Здрасти. Вопрос срочный и неотложный надо починить голубку! Разорвало верхний
  12. Станет ли рейсталинговый бампер на дорестайл 2003 года
  13. Друзья. Помогите пожалуйста. Что это за свист??
  14. Скачет стрелка оборотов хотя скорость маленькая механика 1.4
  15. подскажите кто сталкивался с проблемой второго катализатора на Фьюжике. У меня
  16. у кого еще есть проблемы на фьюжике с заводом при температуре минус
  17. Просто так.первое фото за 3г в группе.машина 06г
  18. Всем, привет. Кто использовал этот концентрат, при замене охлаждайки? Вопрос, где
  19. Ребят вопрос такой, движок когда прогревается цикочет как будто
  20. Есть у кого опыт использования предпускового подогревателя двигателя бинар 5д
  21. Народ, даров. его надо разбавлять
  22. глухой скрежет при повороте ключа зажигания во второе положение о чем может
  23. В каком году перестали выпускать фьюжен
  24. Всем доброго утра.Помогите решить проблему, так как автомобиль не запустить.Не
  25. Сегодня на скорости около 130 нужно было притормозить двигателем скинул на 4
  26. Заказал оригинальный расширительный бачок охлаждения двигателя . Есть ли какие
  27. Кировские, у кого есть вентилятор радиатора охлаждения???
  28. Ребята в общем беда такая-поставил новый радиатор кондера.перестал работать
  29. Народ! Очень нужна помощь - сегодня ездил в МРЭО. Хотел поставить авто на учет.
  30. Какие заглушки поставить на передние колеса в отверстия где ступичная гайка?
  31. друзья, всем по поводу свечей зажигания. кто что ставил с моделью если можно, и
  32. кто подскажет. на фьюжике 1.6 гнет ли клапана при разрыве ремня грм
  33. Слежу за температурой двигателя через бортовой компьютер, температура держится
  34. ребят никто движок не продает 1.4. У знакомого ремень грм порвался на 350 тыщ
  35. Друзья, сегодня перестали включаться скорости при заведенном двигателе.
  36. Ребята . Начал гудеть насос гура . Это моя первая поломка на моем первом
  37. подскажите накрылась подушка на двигателе брать оригинал или китайская
  38. Срочно, встал на трассе, ошибка
  39. Масло шелл через 1500 км стало темно коричневым.это норм или нет?и в бачке
  40. У нас есть катализатор? Кто его как вырезал или ставил вставку
  41. Что могут означать щелчки в движке и одновременный подскок оборотов
  42. суток, такой вопрос, можно ли глушить машину если работает вентилятор, а то ну
  43. Нужна помощь ваша. Столкнулся с проблемой, на ямах, кочках, плохой дороге, на
  44. Странная вещь, иногда весь день езжу холостые ровно на 900 оборотах держатся, а
  45. Как известно вода попадает в самые труднодоступные места и надолго остаётся там.
  46. Друзья, в пути загорелся чек, на работу движка никак не повлияло. По приезду
  47. Всем приятной ночи и доброго утра. Кто сталкивался с ошибкой u401 на роботе?
  48. Форд фьюжн еще выпускают или что на подобие
  49. В солнечной башкирии сегодня -31. Как и чем по максимуму сократить время прогрев
  50. Требуется замена бачка охл.жидк., пошли трещинки. Вопрос в следующем, как
  51. Имеются запчасти ( не все ) на fusion обращаться в
  52. Как включит птф не могу понять !!можно хоть вом присылать!!
  53. Надо ли в двигателе регулировать зазоры приводов клапанов? Если да, то через
  54. My customized ford fusion
  55. Посоветуйте защиту двигателя. А то старая слишком низкая
  56. Привет, одногрупники. Тема не раз поднималась, но все-же... Фьюжик 1, 6 заводиться
  57. Вырубает всю электрику при повороте ключа.. Десять секунд и питание снова есть..
  58. Кто то делал заглушку для решетки радиатора из ленолиума, какой размер у него
  59. Ситуация: менял прокладку крышки клапанов пол года назад. Практически сразу
  60. Здраствуйте, и за чего может иногда подтраивать двигатель, катушка, провода, свечи
  61. Мужики выручайте, не проходите мимо!!!! перепутал фишки на радиатор охлаждения
  62. кто шил фьюж 1
  63. пожалуйста, с чем связано: утром машина заводится, но двигатель работает неровно
  64. Товарищи не кто не сталкивался с такой бедой? Когда машина нагрета ее глушишь,
  65. На мойке прое.али заглушку прикуривателя:( Чем заменить
  66. Как достать эту заглушку, помимо очевидного расковырять
  67. Как можно на ночь оставлять ключ в зажигании? Надежда на сигналку случайно
  68. Только что менял прокладку клапанной крышки. И померял заодно сопротивление
  69. Ребят, собираюсь брать фьюжен у 1.4 двиг есть проблемы? для размеренной езды,
  70. Не даю газ в движении и в движке происходить какие то стуки, но не сразу, и не
  71. Лопнул ремень грм!Самое счастлиаое и страное клапана не встретились с поршнями и
  72. Продам (FORD FUSION 1.4 B 04r) Блок Управления двигателем SIEMENS
  73. Ребята, !!!как открутить провод минусовой массы от двигателя, никак не могу до
  74. расскажите про Фьюжена, хочу брать как 2 машину. Все плюсы и минусы 1.4 движок
  75. При езде по трассе сколько оборотов нужно держать?или чем меньше тем лучше
  76. Есть те кто решил проблему не запуска на горячую.мне уже это за 3 года порядком
  77. Купил Фьюжн 2006г. Типтроник. Пробег 47000. Утром, в мороз после пуска двигателя
  78. Фьюжик 2007г.в.; двигатель 1, 4; бензин. Проблема с рулём. Авто купили в салоне -
  79. подскажите ставил ли кто вентилятор охлаждения радиатора на Фьюжена не
  80. Двс. Может кто подскажет: при езде даже по не большей неровности - глухой стук (
  81. Одногруппники привет, хочу купить решетку радиатора(та что на капоте), что
  82. Всем Народ у всех есть масло в двигателе на Ford Fusion 1.6
  83. подскажите отчего подходит нам федору крыльчатка вентилятора охлаждения ато
  84. Всех с наступающим! Расскажу сегодняшний казус. В обшем после сокращенного
  85. Народ, у всех стрелка температуры двигателя в таком положении? У меня вот так и
  86. Подскажите для FUSION с двигателем 1, 4TDCI коды маслянного, топливного и
  87. Такой вопрос:в момент переключения света с бл.на дальний и наоборот, когда
  88. Увеличились холостые обороты. Обнаружил трещину в шланге, который после
  89. Подушки крепления двигателя есть у кого размер по высоте
  90. Сегодня ехал со Смоленска в Нижний Новгород, заправился до полного бака около
  91. Привет ребят!) На ходу упала стрелка спидометра, на приборке прочерки,
  92. уважаемые Увы мой форд фью стал для нас мал...кто подскажет какую машину
  93. суток, на какую сумму я могу влипнуть, нужно сделать регулировку клапанов
  94. Кто какие машины рассматривает после фьюжа?На что делаете акцент при выборе
  95. Всем здрасти.. Проверить радиаторы забиты или нет легко можно с лампочкой
  96. увидел в ашане, можно ли такое нам лить? и какой бюджетный вариант посоветуете
  97. печка на прогретом двигателе дует теплым . что может быть антифриз в норме
  98. Очень редко, но все же бывает. Перед тем как завести машину, поворачиваю ключ в
  99. Всем, привет.Помыл сегодня двигатель, красота
  100. Потек радиатор с боку че
  101. нужен ступорт радиатора фьюжн
  102. Вечером поехал все нормально машина перестала глохнуть снял видео как обороты
  103. Перепаиваю лампы в блоке управления света. Добавил лампы на туманки. Подскажите
  104. Парни, иногда лёгкое постукивание при работе двигателя, что может быть
  105. Продам форд-фьюжен, не битый, родной Германия, двигатель 1, 6, Москва, есть помарки
  106. Ребят, хочу по чистить дросельную заслонку.Вопрос нужно чистить на холодном Авто
  107. хочу поставить свечи зажигания иридиевые что посоветуете и еще если можно
  108. Помогите пожалуйста, не тянит на низких оборотах, и когда газ в пол, то начинает
  109. Приветствую. Никак не могу решить свою проблему, очень плохого переключения
  110. На днях после запуска холодного двигателя появилось стрекотание или точнее звук
  111. Ребята может кто подскажет, в поиске не могу найти расшифровку
  112. Вообщем проблема такая. Появились стуки в двигателе, по мере прогрева сильнее.
  113. Машина на 4-5 скорости очень гудит, вибрация отдает на педаль газа! Когда машина
  114. Подскажите, сколько у кого ходила прокладка клапанной крышки elring?! До первых
  115. Парни, а у всех после выключения зажигания, через пару секунд дроссель хлопает
  116. Всем Доброго утра, подскажите кто знает что смотреть, завел прогрел начинают
  117. под скажите пожалуйста. Почему после того как сделал на мафон АУХ провод
  118. Скажите пожалуйста когда делаешь сам в машине во фьюжене диагностику там
  119. Ребят какой у нас Акум параметры выручайте
  120. Ребят проверил сегодня уровень гидроусилителя все в норме, но задался вопросом с
  121. Заправляюсь обычно на газпроме, расход был 14л (шипы, снега нет, пробки
  122. есть ли отличия насоса гура, от объема двигателя и кондиционера, или насос
  123. первый автомобиль) теперь с вами господа и
  124. Заглох в пробке.после машина не заводится.вот видео
  125. Сломался зажим который тросики держал, новый не могу найти. Где может
  126. Привет фьюжики!!! Вступил я в ваши ряды!!! 2007г.в. Пробег 104000.Т.к. я скоро
  127. кто что льёт в движок ? Рекомендации ? Заливаю обычно фордовское оригинальное
  128. Всем доброго вечера. Скажите кто на каких оборотах совершает переключение
  129. До меня ещё стрельнула подушка в пассажирском сиденье, хочу заглушить как нибудь
  130. Ребят помогите у меня потекла прокладка клапанной крышки в итоге заказал пришла
  131. почему может жрать 1.6 автомат 2007 год 18 литров на 100 без
  132. Западает бендикс и крутится несколько минут с двигателем заведеным, что делать
  133. друзья. Недавно стал замечать, с наступлением холодов машина начала греться
  134. привет. кто менял радиатор мотора? какой брали и чо по деньгам вышло
  135. Резанул юбку, мне
  136. Подскажите на фьюжн 2003 года (дорестайл) код заглушки рым болта, и код крышки
  137. Нужен движок 1.6 100
  138. Сегодня заменил прокладку крышки клапанов и свечи. Может кому пригодится
  139. какие свечи лучше взять оригинальные Форд или ngk???по цене разницы нет
  140. Удалил катализатор, поставил осанку, лямды, полет нормальный разницы нет. Сказали
  141. пол года назад менял прокладку клапанной крышки, сейчас пришла пора менять
  142. Короче, вроде решил, перебои оборотов на холодную, действительно подсос
  143. Кстати кто знает, какое споротивлкнте должно быть в ВВ проводах!
  144. пожалуйста, какой фирмой можно заменить оригинал прокладки клапанной крышки
  145. Такая беда почистил двигатель заднего дворника, все смазал собрал и теперь
  146. Протёрся патрубок охлаждения идёт снизу радиатора, двигатель 1, 6 машина 2007г
  147. После недели пребывания на морозе завел, воздух ледяной а показывает что авто
  148. ВСЕМ Подскажите что можно сделать, чтобы не перетерся патрубок охлаждения об
  149. Кто ставил защиту двигателя на фьюжик? подскажите кто что
  150. Господа проверьти шланг ГУР высокого давления на предмет износа. Он находится
  151. Собираюсь менять радиатор охлаждения, заодно хочу поменять термостат.
  152. Чем вы закручиваете/откручиваете пробку на радиаторе для выгонки воздуха из
  153. Казань. Странная просьба. Уже впитал кучу информации о фьюжене перед покупкой,
  154. Ребят это норма или нет
  155. Утеплял кто нижнюю решетку радиатора?? Если да то как?))любопытны варианты
  156. Привет ребята. Скажите пожалуйста кто и как решал проблему с катализатором,
  157. Выручайте советом!!! моя борьба с пропуском зажигания в 1 цилиндре не привела к
  158. Друзья! Совсем устал уже, не знаю куда копать, когда отпускаю газ обороты падают
  159. Сколько у вас примерно оборотов если вы двигаетесь на 4 передачи
  160. Мужики под скажите кто нибудь ставил такой
  161. Здравсивуйте друзья .еду в пробке скорость минимальна .машина периодически
  162. Ребят у нас бак сколько литров
  163. На холостых оборотах фьюжик вибрирует, не всегда, но последнее время все чаще и
  164. Давайте ещё раз по чесноку только . У кого 1, 4 двигатель, бензин. Какой сейчас
  165. Не реклама, а реально прикольная штуку. Заказал синюю глину из китая, машина
  166. Всем токая проблема робот 1.4 на 5 ой скорости когда убораю ногу спедали газа
  167. может кто сталкивался появились какие то щелчки при заведённом двигателе и почти
  168. У друга форд простаял целую зиму в снегу, как лучше завести ее, чтоб не
  169. Хочу взять себе фьюжика, есть хороший вариант, но правда двигатель 1.4.
  170. Послушайте пожалуйста, а то я чет очкую((( после замены 16 клапанов и
  171. Ребята выручайте, подскажите идет стук какойто с впереди с низу когда еду по
  172. Мужики, помогайте! Менял ГРМ и соответственно поменял прокладку клапанной крышки
  173. Ребят подскажите для замены масла в двигателе, кроме масла и фильтра,
  174. При запуске двигателя 1.4 на морозе -18 произошел хлопок, итог лопина на
  175. как распознать датчик массового расхода воздуха что он не
  176. Всем добра.при холодах обороты не падают до 800, держатся в районе 1000.Это
  177. Ребята привет!!! выручайте!запутался! какую прокладку клапанной крышки надо под
  178. Ребят привет!в дождь немалый, когда лужи, при езде иногда(редко)вылетает чек и
  179. Привет подскажите артикул прокладки клапоной крышки двигатель 1.6 2008г ? И что
  180. товарищи фьюжики. Подскажите советом если не трудно. Утром завожу машину на
  181. Хочу написать про замену 1 лямбды. Наш дешёвый элм показал ошибку Р0030 и
  182. какая должна быть рабочая температура охлаждающей жидкости?Приобрел на днях elm
  183. Всем, , кто-нибудь делал раскоксовку двигателя ? Помогает ли эта процедура
  184. Может было у кого. При движении на любой неровности спереди в районе защиты
  185. Навернулся моторчик вентилятора охлаждения радиатора. Можно ли его починить или
  186. Есть ли разница в клапанной крышки на двигатель 1.6 и 1
  187. Какую прокладку клапанной крышки поставить? Или посоветуйте свою, которой здесь
  188. Товарищи, есть ли у кого нибудь моторчик печки
  189. Кто При каком пробеге регулировали клапана
  190. Мужики, через сколько масло меняете в двигателе
  191. Подскажите какое масло залить в двигатель! Не дорогое! Маленько подъедать стала
  192. Вопрос. Как запустить двигатель без приборной панели? Щиток снял что бы
  193. Всех С Наступающим Новым Годом ! проблема с эмобилайзером то норм работает то
  194. Сегодня еле еле завела.Когда завелась из трубы пошёл черный дым !!! Что может
  195. народ sosнужен совет. с чего начать поиск? форд с 2008 года пробег 50 т .сегодня
  196. хромированная решётка радиатора отдельно продаётся, если да то где можно
  197. После удаления катализатора появился запал газами в машине при открытых окнах и
  198. Други, кто сам меняет масла, куда деваете отработку
  199. друзья! На наш фю какой лучше ставить свечи зажигание, машина троит когда ездит
  200. продаю Ford Fusion 2008г мотор 1.4 300000
  201. Доброе утро. У меня как оказалось подтекает радиатор. Кто менял? На автодоке так
  202. Всех с праздником! Мужики нормально что на 3 передаче 3000 оборотов и скорость
  203. кто до какой температуры ездит минусовой, мне вот ниже -20 что-то жалко авто
  204. Товарищи, под скажите, менял задние тормоза все как по видосу, теперь слабо держит
  205. Всем, когда менял ремень ГРМ заказывал прокладку клапанной крышки, мне она не
  206. Парни обсудим? Есть предложение взять фокус второй 2011г, 110к пробег, из под
  207. ребята подскажите открутил с радиатора сливную пробку слил антифриз теперь
  208. Господа! Сегодня после трёх часовой езды по трассе с пробками, задребезжал
  209. Мужики подскажите хочу взять фьюжина для работы каждый день ездить по Москве
  210. Приветствую ! фьюжн 2008 год, механика, 1, 6 . Машина разгоняется еле еле,
  211. После того как пытался запитать блок парктроников(чуть оголил провод задней
  212. Знатоки !!!! Вопрос -где заказать заглушку или накладку на решетку радиатора
  213. Сделал зимнюю заглушку
  214. Подскажите в чем может быть причина поддергивания на 1-2 скорости на пониженных
  215. Ребят кто как робот в мороз заводит??? Вчера завёл, а машина на нетрале
  216. Подскажите кто знает что за х..ня. На заведенном авто дал прикурить, поставил
  217. Ребят, по опыту с какого пробега сыпаться начинают? ищу как первый авто для жены
  218. Подскажите антифриз уходит где не могу понять а зашита двигателя вся красная
  219. Не могу найти в экзисте нижнюю опору двигателя, она же подушка АКПП, для Федора 1
  220. Всем здраствуйте! )) подтекает прокладка под клапаной крышкой, особенно когда
  221. Давно хотел спросить.когда заглушу машину слышны какие то щелчки как будь то где
  222. всем. Нажал кнопочку, включил зажигание, тест показал 9А9Е что это значит
  223. посоветуйте пожалуйста какие мне лучше поставить свечи двигатель 1.6 бензин и
  224. Ребят, ! Че то фью вибрирует на холостых, и как-то подергивается что ли. Свечи
  225. Подскажите какую защиту картера лучше заказать и поставить
  226. На прогретом двигателе (температура на приборной панели 90) при включении печки
  227. Прямой эфир чистим
  228. На сколько тысяч км рассчитан ремень ГРМ
  229. Обнаружил опцию, при выключенном зажигание ключ в кармане, включаем габариты и
  230. Это жопа с большим очком!Начал ставить дуги поднял резинки заглушек нету
  231. Пасаны! У машины на холостых обороты плавают! И трясётся! Что за хрень? И как
  232. Ребят движка 1, 6 ручка на малых оборотах работает как
  233. Снял защиту картера неудачно, на задних креплених сорвал болты...Вот новые..
  234. стрелка должна смотреть в салон, или к двигателю авто?салонный
  235. Если мозги не прошиты, то обороты на красной зоне отсекаются не давая дальше
  236. Ребята подскажите кто какое льет масло 5w 40 в двигатель 1.6
  237. Кто мыл двигатель что нужно закрыть?а то пену купил но как то
  238. Купил gps трекер, к чему можно прицепить его? По хорошему к замку зажигания, но
  239. Всем спасибо за помощь и подсказки!Продали фьюжа своего
  240. Полет
  241. Как определить год выпуск
  242. Доброе утро всем такая проблема после запуска двигателя все стрелки лежат где-то
  243. Всем желаю здравствовать!вопрос такой, как снимается обшивка с передней боковой
  244. Хочу узнать у кого какая температура двигателя, это на ходу, двигатель 1, 4, без
  245. Всем добра, друзья.что может быть?На фото из того патрубка, толи поддавливает, толи
  246. нужен поддон маслянного картера. Может кто подскажет где заказать можно
  247. Юбилейчик, кто больше проехал у кого есть за 300? Без
  248. Что это за звук цокот какой
  249. Парни кто какие свечи ставит на Форда ...если можно фото..движок 1.4..
  250. Ребят, сначала про опоры, можете написать сколько их и какие ?