|
Новичок
|
|
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 1,610
|
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 1,610
|
Сегодня заменил ремень ГРМ и помпу. Машинка февраль 2008 года, пробег 202000км. Ремень смотрел, менять не хотел пока, т.к. его состояние было хорошим. При запуске появился посторонний шум, как журчание(я уже писал про это) по мере прогрева пропадал.Подозрение пало на помпу.Сегодня с утра до вечера занимался этой работой(первый раз у Фюжика). ГРМ менял без снятия клапанной крышки. ВМТ установил трубочкой в первом цилиндре и закручиванием спецболта.Коленвал стопорил самодельным приспособлением вместо стартера.После установки ВМТ сделал маркером метки на шестернях распредвалов(ничем их не стягивал).В процессе распилил нижнюю пластиковую защиту шестерни коленвала, чтобы следующий раз, если придётся, менять ГРМ без откручивания болта коленвала. При сборке всё установил по меткам от маркера. Машинка улыбнулась и работает без каких либо изменений, как и прежде. Подозрение на помпу подтвердилось, был люфт и при вращении слышались звуки, но не текла. Заменил её, кстати помпа стояла родная ФОМОКО. Первая замена ГРМ была при 10000км(так сказал предыдущий хозяин), у меня получается вторая замена при 202000км, ремень в хорошем состоянии, ни одной трещинки, ни снутри, ни снаружи, на изгиб.Фотографировать ничего не стал, и так всё это есть, кстати перед заменой ГРМ несколько раз проштудировал видео Артёма, спасибо ему за всё.Всем ровных дорог.
|