Ford Fusion Клуб

Вернуться   Ford Fusion Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 03.12.2014, 11:25   #1
Новичок
 
Аватар для Николай
 
Регистрация: 07.08.2014
Адрес: московская обл.
Сообщений: 7
Вопрос двигатель заводиться но не реагирует на наз

Что может быть! Подскажите форумчане!!! Форд-фьюжен 2007 г. пробег 150000 км. При запуске заводиться и тут же глохнет. Иногда не глохнет сразу, продолжает работать обороты в пределах 700-800, но на педаль газа не реагирует вообще. Через некоторое время глохнет. Я в этот момент когда движок работает снял патрубок дроссельной заслонки и обнаружил, что заслонка не поворачивается когда я нажимаю на педаль газа. при повторном запуске все начинает работать исправно. Такое часто бывает на прогретом двигателе. На холодном заводиться хорошо.Как только прогреется возникают эти проблемы с запуском.


Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 13:26   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 5
По умолчанию

надо делать компьютерную диагностику, проблемма может быть в проводке, контактной группе, в самой заслонке, но без диагностики можно перерыть весь авто....
Berimor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 17:39   #3
Новичок
 
Аватар для Николай
 
Регистрация: 07.08.2014
Адрес: московская обл.
Сообщений: 7
По умолчанию

Делали диагностику у официалов в Мейджер-авто на 47км. МКД ни чего не нашли. Сказали ошибок нет. Ездить пока чек не загориться. Но блин я зае....лся ее заводить. то нормально заводиться, то приходиться 5-7 раз запускать. Сегодня один умелец сканировал своим "форд-сканом" показывает ошибку Р1000-70, это вроде как и не ошибка. ОН говорит это из за не лицензированной программы.
Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 17:49   #4
Новичок
 
Аватар для Николай
 
Регистрация: 07.08.2014
Адрес: московская обл.
Сообщений: 7
По умолчанию

При проверки заметили, что скачет напряжение на 1ом датчике кислорода, который стоит до катализатора.он там с подогревом стоит. Скачет когда машина работает на холостом ходу от 0,16 до 0,85 А обороты стоят строго 800 об/мин. Может это и правильно мы не знаем. Я отсоединил разъем от датчика. Работа движка не поменялась. Заводил раз 10. Все окей заводиться сразу, обрадовался но зря. Потом пошли все те-же проблемы.Вроде заводиться держит 400-700 об/мин педаль газа не чувствует и глохнет. Вот и весь сказ.!!!!!!!!
Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 20:04   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 5
По умолчанию

ну на пример можно померить давление топлива, на топливной рампе стоит клапан обратки, если давление только для запуска (1,5 кра) то может и не развивать обороты и глохнуть, но не вижу связи с дроссельной заслонкой(((( не верю я что не было ошибок - стерли - не охото было гемороится пока машина рабочая....
Berimor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 21:33   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 5
По умолчанию

двигатель будет работать и без кислородных датчиков..... куча сервисов с нормальной диагностикой и мозгами - не поленитесь - скатайте к комунить, возможно оставить машинку на пару дней для контроля и "издевательств" над ней, а то гадание над проблемой может привести к серьезным неисправностям....
Berimor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 10:27   #7
Новичок
 
Аватар для Николай
 
Регистрация: 07.08.2014
Адрес: московская обл.
Сообщений: 7
По умолчанию

Давление топлива в системе 3,5 атм. Необходимо не меньше 3 атм. Что бы не думать о проблеме давления, поменял 2 топливных насоса, с начало один китайский поставил, сказали ему веры нет. Купил немецкий. Поменял регулятор давления который стоит на рампе. Проблема не поменялась. Записался к официалам на сервис еще раз на 9 декабря. Обязательно отпишусь когда они вынесут вердикт.
Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 17:08   #8
Новичок
 
Аватар для Николай
 
Регистрация: 07.08.2014
Адрес: московская обл.
Сообщений: 7
Радость

Вердикт вынесен. Двигатель работает исправно. После часа работы по поиску проблемы, решили померить компрессию в цилиндрах. Когда мастер начал выкручивать свечи, он увидел, что как то подозрительно надет резиновый колпачек на катушке зажигания на проводе 3 цилиндра. когда он его снял то мы увидели напрочь прогоревший вывод из катушки. Оказалось провод не был правильно вставлен в катушку, он стоял с внешней стороны вывода 3 го цилиндра и все это было закрыто резиновым колпачком. После замены катушки и провода все стало на свои места. Вывод: надо все самому проверять после ремонта специалистов. Хотя бы то что доступно.
Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 22:02   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 5
По умолчанию

ну вот так вот, такая неисправность 100% сопровождается кодами неисправности!!!!!
Berimor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 20:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 1
По умолчанию

здравствуйте.
помогите пожалуйста, я поменял блок управления теперь машина не заводиться? что мне сделать?
Destiny gift!!! вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель и его системы Николай Двигатель и его системы 0 18.01.2014 21:23
Обсудим двигатель и КПП? Ильдар Двигатель и его системы 20 23.03.2013 20:02
Завожу двигатель, заводится, падают обороты и глохет.Подскажите в чем дело? Алексей Кулдошин Двигатель и его системы 17 20.01.2013 23:40


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика